Экономика предприятия. Особый вид специализированной деятельности по организации доставки грузов и выполнению сопутствующих услуг и предусматривающий экспедиторское вознаграждение

Экспедирование

Особый вид специализированной деятельности по организации доставки грузов и выполнению сопутствующих услуг и предусматривающий экспедиторское вознаграждение называют Транспортно-Экспедиционным обслуживанием.

Вид транспорта, наибольший потребитель экспедиционных услуг – Морской транспорт

Экспедиционной не является услуга транспортировки

Экспедиционными называют операции, выполняемые экспедитором по заявке или поручению грузовладельца

В экспедировании есть 2 модели: традиционная и логистическая

В логистической модели экспедитор осуществляет доставку под единым контролем

Выбор оптимального варианта доставки:

1) Время

2) Цена

3) Затраты

4) Риск

Общие функции экспедитора:

- целеполагание

- координация

- распределение

Конкретные функции экспедитора:

- транспортировка

- складирование

- хранение и тд

Главным признаком различия типов, субъектов транспортно-экспедиционного обслуживания является правовой статус

Действующих по единому документы в транспортной доставке – ОСПГ

Организации: IRU – международные союз авто транспорта

АСМАП- представитель IRU в России, ассоциация международных авто перевозчиков

FIATA – международная федерация экспедиторов

Конвассер – специалист по привлечению груза к перевозке

Условия контракта купли-продажи, определяющий отношение продавца и покупателя – а в их лице и экспедитора- базисные условия поставки

Упаковочный лист – перечень предметов на одно грузовое место

Маркировка грузов отражает характер и свойство товаров, длительность перевозки, вид транспорта, ценность груза и другие условия и свойства доставки. И различают маркировку: индивидуальную, единичную, партионную, специальную

Специальная маркировка отражает характер действий, разрешенных по выполнению операций с грузом.

Единичным грузом называется перевозка грузов в качестве одного

Консольными называют поддоны, имеющие возможность загрузки не только погрузчиками, но и кранами

Максимально допустимая длина контейнера по стандартам ISO – 12 метров

АТП является социально-экономической открытой системой и главный признак: постоянно контактирует с внешней средой и реагирует на ее изменение

Единым натуральным показателем приведения объемов различных видов перевозок в натуральных единицах является трудоемкость работ

Удельный вес стоимости непроизводственных фондов в общей стоимости основных фондов зависит от экономического положения предприятия

Удельный вес стоимости активной части основных фондов в общей стоимости основных фондов зависит от вида перевозок

Основные фонды подвержены 2 видам износа: физический и моральный

Режим работы основных фондов: физический

Модернизация основных фондов: моральный

Необходимой информацией для рентабельности основных фондов являются сведения о прибыли

Показатели эффективности использования основных фондов:

- экстенсивные (нацелены на увеличение количества работы)

- интенсивные

Экстенсивные:

- среднее время нахождение времени в наряди

Интенсивные:

- коэффициент использования пробега

Фондоотдача – основной обобщающий показатель работы основных фондов

ОФ предприятия можно называть средствами труда

Надежность поставщика следует учитывать при определении величины нормы запасов.

Данные входящие в производственную программу необходимы для расчета нормы оборотных средств.

Изменение объема транспортных средств учитываются при расчете относительной экономии материальных ресурсов.

Потребность в оборотных фондах изменяется пропорционально интенсивности использования основных фондов предприятия (всегда никогда не для всех оборотных фондов)

Величина годовой потребности предприятия в оборотных фондах зависит от объема производственной программы.

Если известна общая трудоемкость работ, что еще нужно знать для определения потребности предприятия в работниках. Ответ: фонд рабочего времени одного работника.

Для перехода от повременной к сдельной форме оплате труда следует использовать: нормы времени. Преимущество повременной формы оплаты труда является невысокая трудоемкость расчета з/п.

Что свидетельствует об эффективности премировании: не превышает получаемого эффекта в результате от ее внедрения.

Невозможность изменения количественного измерения продукции является непреодолимым препятствием для использования сдельной формы оплаты труда.

Премия как элемент з/п предназначена для: стимуляция роста качества продукции.

В связи введением сдельной оплаты труда скорее всего: хз

Фактические затраты времени работника необходимо знать для расчета показателя использования: рабочего времени.

Смета затрат на производство транспортных услуг и калькуляцию их себестоимости отличаются по способу группировки затрат.

К переменным затратам на производство транспортных услуг относится: ТО и ремонт, запчасти и агрегаты, зарплаты ремонтных рабочих, ремонты восстановления шин, накладные расходы на рейс(оплата бланков всех документов на рейс), плата за проезд по платных дорогам и др.)

К постоянным затратам относят: зарплата управленческого персонал с командировочными, амортизация и ремонт зданий и сооружений, реклама, все виды страхования и прочие коммерческие расходы.

Комплексной статьей затрат является НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ.

Изменение пробега автомобилей непосредственно влияет на величину переменных расходов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: