Тема 2. Государственное регулирование и контроль в области коммерции, маркетинга и рекламы (самостоятельно)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………..

Тема 1. Понятие и источники маркетингового права России…

1.1 Маркетинг как объект правового регулирования………………..

1.2 Принципы маркетингового права……………………………….

1.3 Источники маркетингового права………………………………

1.4 Понятие маркетинговых правоотношений………………………

2.1 Понятие государственного регулирования в области коммерции, маркетинга и рекламы………………………………………………

2.2 Налоговое регулирование……………………………………….

2.3 Лицензирование………………………………………………….

2.4 Стандартизация………………………………………………….

2.5 Сертификация……………………………………………………..

2.6 Правовое регулирование ценообразования …………………….

Тема 3. Правовая охрана собственности………………………

3.1 Общая характеристика права собственности………………….

3.2 Основания возникновения права собственности…………………...

3.3 Основания прекращения права собственности…………………..

3.4 Особенности права общей собственности…………………………

3.5 Право собственности юридических лиц………………………….

3.6 Защита права собственности…(практика)

Тема 4. Общие положения о договоре……………………………

4.1 Понятие договора. Виды договоров……………………………..

4.2 Содержание, заключение и форма договора ……………………

4.3 Изменение или расторжение договора………………………..

Тема 5. Договоры, содействующие торговле……………………

5.1 Договоры на проведение маркетинговых исследований……….

5.2 Договоры на распространение рекламы и на передачу

информации………………………………………………………………

5.3. Договоры хранения товаров и страхования………………………

5.4. Договор коммерческой франшизы………………………………

5.5 Договор транспортной экспедиции…………………………….

Тема 6. Расчетные и кредитные правоотношения……………..

6.1. Договор банковского вклада и банковского счета……………

6.2 Расчеты ……………………………………………………………

6.3 Кредитный договор ………………………………………………

Тема 7. Внедоговорные обязательства……………………………

7.1 Обязательство, возникающее вследствие причинения вреда…….

7. 2 Обязательства вследствие неосновательного обогащения………..

7.3 Обязательства, возникающие вследствие ведения чужих дел без поручения, направлены на возмещение затрат лицам, действующим в чужом интересе…………………………………………………………...

Тема 8. Правовое обеспечение каналов товародвижения, деятельности поставщиков и торговых посредников. …………………

8.1 Договор поручения в сфере товародвижения…………………..

8.2 Договор комиссии в сфере товародвижения………………………..

8.3 Правовое регулирование агентирования как способа взаимодействия звеньев канала товародвижения…………………………………….

8.4 Правовое регулирование реализации товаров, работ, услуг на торгах………………………………………………………………………………

8.5 Электронные торги ………………………………………………….

Тема 9. Правовое регулирование рекламной деятельности………

9.1 Законодательство о рекламной деятельности …………………….

9.2 Правовое положение участников рекламной деятельности…….

9.3 Нормативно- правовые требования к рекламе…………………..

9.4 Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе…………

9.5 Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе…………………………………………………………..

Тема 10. Правовая охрана маркетинговых обозначений…………..

10.2 Товарный знак и знак обслуживания: понятие и правовая охрана

10.3 Фирменное наименование………………………………………..

10.4 Коммерческое обозначение……………………………………….

10.5 Правовые основы наименования места происхождения товара…

Тема 11 Правовые основы информационных ресурсов в сфере современного маркетинга……………………………………………………

11.1 Правовое регулирование в области маркетинговой информации……………………………………………………………..

11.2 Правовая защита коммерческой тайны как разновидности маркетинговой информации………………………………………………………

11.3 Банковская тайна в сфере банковского маркетинга: правовые аспекты регулирования…………………………………………………………..

11.4 Защита персональных данных……………………………………..

Тема 12. Правовые основы конкуренции и монополистической деятельности как фактора маркетинговой среды …………………….

12.1 Понятие конкурентной среды……………………………..

12.2 Российское конкурентное законодательство………………….

12.3 Субъекты конкурентного законодательства…………………..

12.4 Монополистическая деятельность и недобросовестная конкуренция в свете российского законодательства…………………………..

9.5 Правовое регулирование естественных монополий…………….

9.6 Ответственность за нарушение российского законодательства о конкуренции…………………………………………………………………


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: