План производства. Наилучшим будет наглядное представления продукции производимой вашим предприятием — пусть это будет фотография

Продажи и маркетинг

Описание услуг (товаров)

Наилучшим будет наглядное представления продукции производимой вашим предприятием — пусть это будет фотография, рисунок или натуральный образец. Если вы производите не один вид продукции, то описание должно быть по каждому виду в отдельности.

Структура данной части:

· Наименование продукции

· Назначение и область применения

· Основные характеристики

· Конкурентоспособность

· Патентоспособность и авторские права

· Наличие или необходимость лицензирования

· Степень готовности к выпуску и реализации продукции

· Наличие сертификата качества

· Безопасность и экологичность

· Условия поставки и упаковка

· Гарантии и сервис

· Эксплуатация продукции

· Утилизация

Прежде всего, для вашего товара должен существовать рынок сбыта. В данном разделе вы должны показать инвестору, что этот рынок есть. Потенциальные покупатели делятся на конечных потребителей и оптовых покупателей. Если потребителем выступает предприятие, то оно характеризуется месторасположением и отраслью, в которой вы работаете. Если потребитель это население, то характеризуется стандартными социально-демографическими характеристиками - пол, возраст, социальное положение, и прочее. Также, стоит описать потребительские свойства товаров - цена, срок службы изделия, внешний вид и другие.

Структура данной части:

· Требования, которые потребитель предъявляет к продукции данного вида и ваши возможности им соответствовать

· Анализ и описание конкурентов, какие сильные и слабые стороны вы будете иметь

· Маркетинговые исследования, описание рынка и его перспективы развития

· Сбыт — начиная от упаковки и хранения и заканчивая непосредственно сбытом в местах продаж и гарантийным обслуживанием

· Привлечение потребителей — какими способами (маркетинговыми инструментами), анализ эластичности спроса по цене

Расчет постоянных и переменных издержек на производство, объемов производства и сбыта, расчет себестоимости продукции и общие сведения о возможностях предприятия.

Структура данной части:

· географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций

· технология и уровень квалификации кадров

· потребность в площадях

· кадровое обеспечение

· экологичность производства и безопасности работающих

· объем производства

· заработная плата и другие расходы на персонал

· затраты на сырье и материалы

· текущие затраты на производство

· переменные издержки

· постоянные издержки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: