Правила представления товара

Как вы думаете, можно ли увеличить продажи, если разместить много рекламы в магазине, но при этом товар трудно найти на полках или его вообще нет в продаже? Очевидно, что только после выполнения двух первых условий эффективного мерчендайзинга (запас и расположение) можно приступать к заключительному этапу — представлению товара.

2.3.1. Ценники.

Ценник как рекламный материал.

Известно, что каждый третий покупатель откажется от покупки товара, если не обнаружит на месте продажи информации о цене.

Торговые точки предоставляют не только обязательные ценники для каждого товара, но и заботятся об эффективном представлении цен при организации дополнительных мест продажи и проведении рекламных акций, чтобы привлечь внимание покупателей.

Ценник должен нести рекламную функцию!

Огромное значение имеют:

1. Выбор шрифта.

2. Выбор интервала (межбуквенного и межстрочного).

3. Выбор цветового сочетания.

Величина букв на расстоянии.

Восприятие замысла POS-материалов зависит не только от стиля шрифта или текста, или используемых цветовых комбинаций, но также и от того, как

взаимодействие этих элементов выглядит на расстоянии. Само расстояние — величина переменная, что должно учитываться, т.к. аудитория постоянно находится в движении.

2.3.2. Реклама товаров в местах продаж. Возможности рекламы товаров в местах продаж.

Согласно данным Института Рекламы в местах продаж (Point of Purchase Advertising Institute, POPAL), 66 % решений о покупках принимается в самом магазине, а не перед его посещением.

Основная задача мерчендайзинга — привлечение внимания покупателя к продукту или брэнду непосредственно в point of sales (POS) — точках конечного приобретения.

Для этого используются три основных инструмента. Space-management, выкладка товара:

1. «Удвоенная, утроенная выкладка».

2. Выкладка товара в отдельные «горки», «пирамиды» и т.д. — выразительный способ.

POS - designing, то есть рекламные элементы в пространстве магазина.

Это плакаты, буклеты, воблеры, ценники, подвесные и «стоячие» модели товара, монетницы, стенды, полки...

Stock - control.

Функция этого инструмента проста: обеспечить необходимое и достаточное количество товара в POS.

ЧТО ТАКОЕ POS- И POP- МАТЕРИАЛЫ?

Место продаж по-английски — Point of Sales (POS) или Point of Purchase (POP) в США. Соответственно средства оформления мест продаж POS-materials в России на профессиональном жаргоне именуются POP- или POS -материалами.

Задача средств POS - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке.

Основные POS-материалы:

1. Напольный дисплей — он позволяет максимально привлечь внимание покупателей к торговой марке или брэнду.

2. Шелфорганайзеры (фирменные ценники с символикой брэнда).

3. Шелфтокеры (фирменный символ без цены, крепящийся на полке).

4. Диспенсеры размещают возле касс и, как правило, на них выкладывают штучные товары импульсного спроса и небольшого размера: жевательная резинка, сигареты, шоколадные батончики.

5. Мобайлы.

6. Воблеры.

7. Постеры.

8. Макеты коробок.

9. Торговые стенды.

10. Указатели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: