Литература
ЗАДАНИЕ N5
ЗАДАНИЕ N 3 (- введите ответ)
Тест
ЗАДАНИЕ N 1 (- выберите один вариант ответа) Экзогенная переменная отражает... ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1) внутренние свойства объекта
2) постоянные характеристики объекта
3) переменные характеристики объекта
4) условия и свойства внешней среды
по отношению к данному объекту
ЗАДАНИЕ N 2 (- выберите один вариант ответа)
Номинальный ВНД вырос с 1000 до 1100 ден. ед. в течение года, цены за это период выросли на 4%, реальный ВНД...
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1) вырос на 6% 2) вырос на 10%
3) вырос на 4% 4) вырос на 14%
Если уравнение потребления имеет вид С= 100+0,75У (У — совокупный объем производства и доходов), то при У=200 млн. руб. средняя склонность к потреблению (АРС) равна процентов.
ОТВЕТ:
ЗАДАНИЕ N 4 (- выберите один вариант ответа)
На графике показаны кривые совокупного спроса (AD) и совокупного предложения (AS).
2) вырос на 10% 4) вырос на 14%
1) вырос на 6% 3) вырос на 4%
Если положение экономики соответствует классической модели совокупного предложения, то рост совокупного спроса вызовет...
|
|
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1) снижение уровня цен и
2) рост уровня цен при неизменном реальном объеме ВВП
3) номинального объема ВВП
4) рост уровня цен и реального объема.
5) снижение уровня цен и реального ВВП объема ВВП
Определите, на какую величину нужно уменьшить автономные потребительские расходы (в млн. руб.), чтобы равновесный ВВП уменьшился на 30 млн. руб., если предельная склонность к потреблению равна 0,8
ОТВЕТ:
1. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. М.: Карапуз, 2000.
2. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. М.: Линка-Пресс, 2003.
3. Рыжова Н.А. Не просто сказки. М.: Линка-Пресс, 2000.
4. Рыжова Н.А. Кто обедал на рябине? Игра и дети № 1, 2003. Здравствуй, дерево!
5. Рыжова Н.А. Знакомим детей с почвой. Дошкольное воспитание № 4, 1998.
6. Рыжова Н.А. Почва — живая земля. М.: Карапуз-Дидактика, 2005.
7. Рыжова Н.А. Что у нас под ногами (Блок «Песок. Глина. Камни»). М.: Карапуз-Дидактика, 2005.
8. Рыжова Н.А. Экологическая тропинка. Дошкольное воспитание № 7, 2000.
9. Рыжова Н.А. Кто какого цвета? Дошкольное воспитание № 7, 2000.
10. Рыжова Н.А. Для чего бабочке кружочки? Обруч № 5, 2000.
11. Рыжова Н.А. Знакомство с Подземным царством. Дошкольное воспитание № 7, 1997.
12. Рыжова Н.А. В гости к деревьям. Дошкольное воспитание № 7, 1994.
13. Рыжова Н.А. В гости к опасным растениям. Дошкольное воспитание № 7, 1994.
Первые экологические тропы были созданы для посетителей национальных парков в зарубежных странах.В последние годы многие дошкольные учреждения создают свои экологические тропы. Учитывая небольшую протяженность маршрутов, специфику включаемых точек (природные и искусственные объекты), возраст детей, формы работы с ними, мы предложили использовать в дошкольном образовании термин «экологическая тропинка». Настоящие экологические тропы, используемые для обучения взрослого населения и школьников, как правило, прокладываются в естественных ландшафтах, характеризуются значительной продолжительностью и несут большую содержательную нагрузку. В дошкольных учреждениях экологические тропинки выполняют познавательную, развивающую, эстетическую, оздоровительную функции. Можно выделить три основных типа экологических тропинок: а) на территории дошкольного учреждения; б) в природных или приближенных к ним условиях (пригородный лес, парк, сквер и т.п.); в) в здании детского сада. Основные критерии выбора маршрута и объектов экологической тропы — включение в нее как можно большего количества разнообразных и привлекающих внимание ребенка объектов, их доступность для дошкольников. В качестве объектов (видовых точек) экологической тропинки выбираются различные виды как дикорастущих, так и культурных растений (деревьев, кустарников, трав), мхи, грибы на живых и мертвых деревьях, старые пни, муравейники, гнезда птиц на деревьях, микроландшафты разных природных сообществ (луга, леса), клумбы, отдельные красиво цветущие растения, места регулярного скопления насекомых (например, жуков-солдатиков), небольшие водоемы, огороды, отдельные камни, альпийская горка, фонтаны, родники и т.п. Взаимодействие человека с природой (как положительное, так и отрицательное) может быть показано на примере вытоптанных участков, кормушек для птиц, замусоренных водоемов за пределами территории детского сада.
|
|
Последовательность действий по созданию тропинки может быть следующей:
· детальное обследование территории и выделение наиболее интересных объектов;
· составление картосхемы тропинки с нанесением маршрута и всех ее объектов (в виде кружочков с цифрами или рисунков-символов; могут быть составлены картосхемы разного назначения: в помощь воспитателям и для детей разного возраста). Картосхемы для детей должны содержать небольшое количество информации в виде понятных для ребенка рисунков объектов, стрелок, указывающих маршрут. Для малышей можно сделать яркие, крупные рисунки наиболее привлекательных для них объектов. Например, нарисовать в кружках бабочку, яркий цветок, дерево и соединить все эти рисунки линией — дорожкой, по которой они идут от одного объекта к другому;
· выбор вместе с детьми «хозяина» тропинки — сказочного персонажа, который будет давать ребятам задания и приглашать их в гости;
· фотографирование объектов и описание всех точек по схеме, оформленное в виде альбома (паспорта);
· изготовление табличек с рисунками, подписями для видовых точек, природоохранных знаков;
· составление рекомендаций по использованию объектов тропинки для работы с детьми.