Российский рынок маркетинговых программ. Их функциональные воз-можности. БЭСТ-маркетинг ─ программа представляет собой инструментарий, позволяю-щий оценить рыночные позиции предприятия

1. Система «БЭСТ – Маркетинг».

БЭСТ-маркетинг ─ программа представляет собой инструментарий, позволяю-щий оценить рыночные позиции предприятия.

Рис. 2.9.1. Система «БЭСТ – Маркетинг»

Возможности системы "БЭСТ - Маркетинг" приведены в табл.2.9.1.

табл.2.9.1.


Анализ рынка:

Анализ конкурентов:


Возможности системы "БЭСТ - Маркетинг" определение перспективных рыночных ниш; анализ конкурентоспособности товара;

анализ рекламы, рекомендации по повышению ее эф-фективности;

рекомендации по стимулированию продаж.

степень присутствия конкурентов на рынке; сравнительный анализ по товару; сравнительный анализ рекламных компаний.



Финансовое планирование мар-кетинговой деятельности:


прогноз продаж; бюджет рекламы; сводный бюджет;

подготовка бюджета затрат по продвижению продукции и контроль за его исполнением.


2.Программный комплекс Marketing Analytic

Задачи, решаемые комплексом Marketing Analytic На стратегическом, тактиче-ском и оперативном уровне представлены в табл. 2.9.2.


Комплекс Marketing Analytic имеет модульную структуру. Модули комплекса способны интегрироваться с большинством учетных систем.

Модуль MAIN Модуль Analyzer Модуль Predictor Модуль Geo Модуль Portfolio Модуль Conjoint

Табл. 2.9.2. Задачи, решаемые комплексом Marketing Analytic

стратегический уровень сегментация базовых рынков,

анализ текущего положения компании на рынке (привлекательность сегментов для компании, конку-рентоспособность компании на сегментах, доход-ность и прибыльность сегментов),

оценка будущего положения компании при различ-ных стратегиях развития.


тактический уровень


планирование комплекса маркетинга: формирование ассортимента, ценообразование, подготовка про-граммы мероприятий по продвижению, планирова-ние работы сбытовой сети,


анализ результативности и эффективности меро-приятий комплекса маркетинга,

среднесрочное прогнозирование объема продаж


оперативный уровень


автоматизация работы персонала продаж (управле-ние контактами с клиентами, подготовка стандарт-ных документов и другие рутинные операции),


планирование и контроль текущей работы персона-ла продаж и партнеров по сбыту;

планирование мероприятий по продвижению и кон-троль их выполнения;

оперативное планирование объема продаж и заку-пок (для торговых компаний).

3. Комплекс маркетинга КАСАТКА Цели и стратегии маркетинга

Постановка целей маркетинга; Классификация целей;

Выбор стратегий для достижения поставленных целей. Годовой план маркетинга

Сущность планирования в маркетинге;

Содержание и правила составления маркетинг-плана. Анализ товарной номенклатуры предприятия

Изучение широты товарной номенклатуры предприятия; Изучение насыщенности товарного ассортимента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: