Технология программирования (pascal)

Методы

Анализ представления товаров на рынке по матричной схеме

Оценить эффективность товарно-ценовой политики и определить дальнейшие действия для повышения эффективности рыночной стратегии предприятия. Задачи

I. Разработать систему классификации товаров из ассортимента предприятия по критериям конкурентоспособности.

2. Разработать рекомендации для корректировки маркетинговой политики фир-мы по каждой группе товаров

3.Провести группировку товаров по вышеприведенным критериям. 4.Предоставить отчеты с рекомендациями по каждой группе товаров.

Входящиепараметры

По каждому товару за отчетный период: данные внутренней отчетности по продажам, цены конкурен-тов.

В качестве критериев классификации товаров выбраны четыре показателя: количество конкурентов на рынке по каждому товару, уровень цен фирмы по отношению к ценам конкурентов, число потребителей, товарооборот по каж-дому товару.

Оценка каждого товара проводится в пределах своей ассортиментной группы или всего ассортимента по следующим параметрам:

1. Количество заказчиков. 2. Количество конкурентов.

3. Индекс цен (отношение цены фирмы к рыночной цене).

4. Оплаченная сумма за отчетный период - дополнительный параметр. Полученные отрезки параметра характеризуют

три группы товаров с высокой, средней и низкой долей


в товарообороте.

Для каждого отрезка параметра


.

проводится матричный анализ. При этом учиты-


ваются: количество заказчиков, количество конкурентов и индекс цен.

Тема:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: