Web-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете

3


Электронный магазин представляет собой Web-узел в глобальной сети

ИНТЕРНЕТ, состоящий из виртуальной витрины, электронного каталога

предлагаемых потребителям товаров, виртуальной корзины покупателя, средств

оплаты товаров путем использования банковских карт или традиционных спо-

собов. Примеры ИНТЕРНЕТ - магазинов: XXL, StroyShop, Ozon и др. Необхо-

димое условие торговли через электронный магазин - наличие логистических

средств доставки товаров или электронных каналов передачи продукции в ви-

де информационного объекта (музыки, книг, программ, баз данных и т.д.).

Одной из разновидностей электронных торговых площадок может быть сер-

висный центр по предоставлению различных услуг через ИНТЕРНЕТ (консал-

тинговых, рекламных, маркетинговых, информационных, предоставление в

аренду программного обеспечения, подписка на онлайновые базы данных и т.д.).

ИНТЕРНЕТ-киоск - пункт общественного доступа в посредством ис-

пользования ИНТЕРНЕТ - терминалов, устанавливаемых в местах скопления

людей, либо с применением технологии беспроводного доступа Wi-Fi. Приме-

ром может служить работа в данном направлении фирмы "Петер - Стар".

Организация ИНТЕРНЕТ - аукциона предполагает налаживание про-

цесса торгов в реальном режиме времени через сеть. Тем самым клиентам -

физическим лицам предоставляется возможность не только продать какой-либо

товар, но и определить максимальную его цену на данном аукционе. Наиболее

популярные из них - Molotok.ru и Stavka.ru. Аналогичную возможность пре-

доставляют ИНТЕРНЕТ - ярмарки, но здесь в качестве продавца выступает ре-

альный супермаркет (по типу американского проекта Loyalty.net на сайте

WebHouse Club).

ИНТЕРНЕТ предоставляет уникальные возможности для создания спе-

циализированных магазинов, например, магазинов готового бизнеса для покупки

и продажи действующих предприятий, фондовых магазинов, книжных магази-

нов, магазинов для продажи информации, музыкальной и видео продукции,


других мультимедийных произведений искусства.

Модель работы пользователей с Web-приложениями в сети ИНТЕРНЕТ

представлена на рис.6.3.1.

Рис.6.3.1. Модель работы пользователей с Web-приложениями в сеть ИНТЕР-

НЕТ

Варианты себестоимости продаж в традиционных системах и с использова-

нием сети в Интернет приведены в таблице 6.3.1.

Таблица 6.3.1.

Варианты себестоимости продаж

Себестоимость продаж в традици-онных системах,

Товарная группа дол. США Себестоимость продаж в Интернет, дол. США


Программное обеспечение Банковские услуги Авиабилеты

Биллинг

Страховые полисы


15 0,2-0,5 1,08 0,13

8 1 2,22-3,32 0,65-1,1

400-700 200-350


Торговая наценка на продовольствие, % 25-50 5-10

6.4.Интернет - технологии в маркетинговых ИС: поиск информации, прове-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: