Дополнительная
Основная
Литература
1. Информационные системы в экономике: Учеб. пособие/под ред. проф. А.Н. Романова, проф. Б.Е. Одинцова. – М.: Вузовский учебник, 2008.
2. Информационные системы и технологии управления: Учебник/под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
3. Лихтенштейн В.Е., Росс Г.В. Информационные технологии в бизнесе. Прак-тикум. – М.: Финансы и статистика, 2008.
4. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. – М.: ЭКСМО, 2006. 5. Информационные технологии в маркетинге: Учебник/под ред. Г.А. Титорен-
ко.– М.:ЮНИТИ, 2000.
6. Орлова И.В., Половников В.А. Экономико-математические методы и модели: компьютерное моделирование: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007, 2009.
7. Основы маркетинга: Практикум/Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М. – М.: Вузовский учебник, 2007.
8. Маркетинг-статистика (Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. Сайт "I.Marketing). URL: -https://www.marketing.spb.ru/read/m9/index.htm
9. Материалы по работе с программами обработки данных. URL: https://socionet.narod.ru/
10.Описание системы SPSS. URL: https://www.spss.ru
11.Описание системы Statistika (электронный учебник). URL: https://www.statsoft.ru
12.Описание системы БЭСТ – Маркетинг. URL: https://www.bestnet.ru
12