Реверс элеронов

Реверс рулевой поверхности (в том числе и элерона) - это явление, когда происходит потеря эффективности рулевой поверхности под действием аэродинамических сил из-за закручивания несущей поверхности. Под эффективностью рулевой поверхности понимают реакцию самолета на ее отклонение. Количественно эффективность рулевой поверхности оценивается максимальной угловой скоростью вращения самолета относительно соответствующей оси при полном отклонении руля.

При отклонении эле­ронов на угол (рис.5)на участках крыла, занятых элеронами, возникает дополнительная подъемная сила . Если отклонить элерон 1, то возникшая непосредственно на элероне потребная ("полезная") сила будет изгибать крыло вверх и закручивать его относительно ц.ж. моментом .

Закручивание крыла приведет к уменьшению на величину угла атаки сечения, в котором расположен элерон, что вызовет уменьшение подъемной силы на величину , которая также будет стремиться закручивать крыло моментом .


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: