Информационная технология управления. Стилистические пространства

Стилистические пространства

Коммуникативная составляющая публицистического дискурса

Время – актуальное или хронологическое (историческое)

Тема сообщения – все, что значимо для конкретного социума.

Важно воздействие на адресата. «Всеядность языка» Отправитель берет на себя роль глашатая общественно важной информации, выразителя мнений части или всего социума.. Информационный повод. Как устный, так и письменный канал коммуникации. Сейчас заметна роль диалога между адресатом а адресантом. Контактность в рамках Интернета. Раньше адресат – идейно однородная аудитория. Сейчас – разнородная аудитория.

1. Стилистическое пространство научного дискурса:

· норма

· книжность

· книжность+спец.

· Разговорность (в устных жанрах)

Эти смыслы стоят рядом друг с другом. Стилистически однородное просранство. Не опускается ниже разговорности

2. Стилистическое пространство публицистического дискурса:

(как я понимаю, т.к. нигде нет об этом) тут могут быть все смыслы вплоть до деструктивности. В учебнике написано, что активно используются сленговые и жаргонные лексические единицы (закосить от армии, разборки конкурентов и т.д.).

Цель информационной технологии управления - удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений. Она может быть полезна на любом уровне управления.

Для принятия решений на уровне управленческого контроля информация должна быть представлена в агрегированном виде так, чтобы просматривались тенденции изменения данных, причины возникших отклонений и возможные решения. На этом этапе решаются следующие задачи обработки данных:

§ оценка планируемого состояния объекта управления;

§ оценка отклонений от планируемого состояния;

§ выявление причин отклонений;

§ анализ возможных решений и действий.

Эта технология ориентирована на работу в среде информационной системы управления и используется при худшей структурированности решаемых задач, если их сравнивать с задачами, решаемыми с помощью информационной технологии обработки данных.

ИС управления идеально подходят для удовлетворения сходных информационных потребностей работников различных функциональных подсистем (подразделений) или уровней управления фирмой. Поставляемая ими информация содержит сведения о прошлом, настоящем и вероятном будущем фирмы. Эта информация имеет вид регулярных или специальных управленческих отчетов.

Регулярные отчеты создаются в соответствии с установленным графиком, определяющим время их создания, например месячный анализ продаж компании.

Специальные отчеты создаются по запросам управленцев или когда в компании произошло что-то незапланированное.

И те, и другие виды отчетов могут иметь форму суммирующих, сравнительных и чрезвычайных отчетов.

В суммирующих отчетах данные объединены в отдельные группы, отсортированы и представлены в виде промежуточных и окончательных итогов по отдельным полям.

Сравнительные отчеты содержат данные, полученные из различных источников или классифицированные по различным признакам и используемые для целей сравнения.

Чрезвычайные отчеты содержат данные исключительного (чрезвычайного) характера.

Использование отчетов для поддержки управления оказывается особенно эффективным при реализации так называемого управления по отклонениям.

Управление по отклонениям предполагает, что главным содержанием получаемых менеджером данных должны являться отклонения состояния хозяйственной деятельности фирмы от некоторых установленных стандартов (например, от ее запланированного состояния).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: