Важным критерием, позволяющим обобщенно оценить систему сервиса, как с позиции поставщика, так и с позиции получателя услуг, является уровень логистического обслуживания.
Расчет данного показателя выполняют по следующей формуле
где – уровень логистического обслуживания; m – количественная оценка теоретически возможного объема логистического сервиса; M – количественная оценка фактически оказываемого объема логистического сервиса.
Для оценки уровня логистического обслуживания выбираются наиболее значимые виды услуг, то есть услуги, оказание которых сопряжено со значительными затратами, а неоказание – с существенными потерями на рынке.
Задача №10.01 [2]
Рассмотрим оптовое предприятие, торгующее запасными частями к автомобилям марки А. Допустим, что общий список запасных частей для автомобилей марки А содержит 2000 видов, из которых на предприятии постоянно имеются 500 видов. Необходимо определить уровень логистического обслуживания.