Оперативный ответ

Этикет электронной почты требует ответа на деловую корреспонденцию в течение суток. Но иногда так бывает, что вы очень ждете важное письмо. Для того чтобы узнать о нем сразу же, можно настроить проверку сообщений каждую минуту (рис. 5.6):


Рис. 5.6. Настройка проверки сообщений в Windows Mail каждую минуту.

Но это работает в том случае, если для чтения корреспонденции настроена почтовая программа на локальном компьютере. Если же используется веб-интерфейс, то процедура проверки новых писем сводится уже к посещению сайта, прохождения авторизации и т.д.

Интернет-пейджер Mail.Ru Агент (https://agent.mail.ru/), кроме того что это удобное средство для обмена сообщениями, еще и представляет возможность моментально узнавать о поступлении корреспонденции на ящик Mail.Ru. Сразу после получения письма в системном трее выводится сообщение с его темой и именем адресата (рис. 5.7):


Рис. 5.7. Сообщение о получении письма.

Далее следует перейти в почтовую программу или зайти на веб-сайт для чтения сообщения. Другие почтовые сервисы, например Яндекс.Почта (https://mail.yandex.ru/), тоже предоставляют подобный сервис. Программа Я.Онлайн (https://online.yandex.ru/) будет сообщать о поступлении писем на учетную запись почты Яндекса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: