| Засада |
| Работает для охотников на вампиров и оборотней. Используется только в ночное время (с 19 часов) Соберите группу из трех человек (обязательно ровно трех). В группу могут входить священники, фанатики, ведьмоискатели. Постарайтесь замаскироваться. Курсируйте этой группой в районах предполагаемой охоты вампиров и оборотней. Если монстр выскочит на вас и объявит себя, объявите ему «ЗАСАДА». Вы не имеете права преследовать монстра и не можете его убить. Но монстр считается раненным, должен убежать от вас и не может охотиться в эту ночь (весь остаток цикла). Монстр также теряет 1 ЧМ (сообщите ему обо всех этих условиях и отпустите, можете постараться его рассмотреть и затем использовать эти знания). Передайте чип мастеру по мистике/помощнику мастера/региональщику после использования. |
| Ранение |
| Работает для охотников на вампиров и оборотней. Если вы столкнулись с монстром, против которого у вас есть профессия (охотник на оборотней, охотник на вампиров) и сумели защититься от его воздействия (например, были под «крепким рассудком»), а также обладаете зачарованным оружием, которое позволяет нанести монстру рану (серебро, освящение, артефакт (в данном случае артефакт монстра не упокаивает)): Вы наносите монстру рану. Сообщите ему, что он теряет 1 ЧМ и не может охотиться (ночная охота) в ближайший ночной цикл (с 19 часов того же дня). Отпустите монстра, преследовать его вы не можете, но можете запомнить, как он выглядит. Как работает: Если монстр обозначил себя (сказал ВАМПИР или ОБОРОТЕНЬ), крикните «РАНЕН», после чего немного порулитесь с монстром о том, наносят ли ваши предметы/оружие ему повреждения. Передайте чип мастеру по мистике/помощнику мастера/региональщику после использования. |
| Допрос |
| Применяется к персонажу, с которым ведьмоискатель или фанатик находится наедине или при небольшом скоплении народу. Работает для охотников на ведьм. Необходимо вести беседу с целью на протяжении 5 минут. По прошествии указанного времени вы должны воскликнуть: «Да ты ведьма!» (или нечто аналогичное). Если персонаж является мистиком любого толка, он должен положительно ответить на этот вопрос. Если у вас есть подозрения в честности персонажа – позовите рега или мастера, покажите этот чип, попросите посмотреть ДКшку персонажа и дать вам ответ. Что делать с полученной информацией решайте сами. Допрос допустимо проводить с персонажем, которого вы уже поймали. В отличие от пытки, эта способность цель не убивает. Передайте чип мастеру по мистике/помощнику мастера/региональщику после использования. |
| Оковы |
| Необходимо иметь при себе оковы или веревку. Воздействие позволяет сделать эти оковы: Серебряными Освещенными Пропитанными осиновым соком Антимагическими Выберите одно. Поместите чип на оковы. Теперь они позволяют поймать и надежно удерживать существо, которое имеет уязвимость к свойству оков. Мистики также не смогут применять свои воздействия в антимагических оковах. |
| Я выше этого |
| Работает для охотника на монстров. Автоматически пройдите испытание в данже, если вас испытывает монстр. (если испытание не схватка) Передайте чип мастеру по мистике/помощнику мастера/региональщику после использования. |
| Длань Божья оберегает |
| Работает для охотника на монстров. Нанесите это благословение на амулет (крест), предмет одежды, доспех. Теперь вы неуязвимы для мистических болезней, пока этот предмет с вами. Передайте чип мастеру по мистике/помощнику мастера/региональщику после использования. |






