Фанатик обладает постоянной негативной чертой

Фанатик обладает постоянной негативной чертой.

Цепной пес церкви. Фанатик не сомневается в наставлениях и указаниях высокопоставленных слуг церкви. Он не может отказаться исполнять приказ персонажей ранга епископ и кардинал и совершенно не сомневается в словах, просьбах, наставлениях и приказах Папы Римского, какового почитает гласом и наместником Бога на Земле.

Часть своих возможностей ведьмоискатель или фанатик приобретает с получением соответствующей профессии, часть получает при участии в религиозных ритуалах. Также есть несколько специализированных ритуалов, которые священники могут раскрыть и провести для усиления охотников.

Мальтийский рыцарь (католики) – может совмещать ранг фанатика и ранг официального священника. То есть может быть и тем, и тем, но должен пройти или согласовать заранее оба варианта посвящения отдельно.

Доступные фанатикам и ведьмоискателям воздействия и чипы

Базовые воздействия

Слежка
Один раз за игровой цикл охотник может указать на человека, которого считает своей добычей или место (обычно здание, допустимо также выбирать ограниченный объект «городская площадь», «причал», «ворота» и т.д.), где считает, может действовать добыча. Заявляя слежку, охотник показывает этот чип региональщику или помощнику мастера по мистике в локации и сообщает, за кем следит или за каким местом следит. (подразумевается, что охотник использует своих виртуальных агентов для слежки) В конце игрового цикла охотник может подойти к мастеру, которому объявлял о слежке и спросить: Если человек – проявлял ли он признаки добычи охотника. Если место – были ли там проявления сил добычи. Охотник может узнать о чем-то одном, в зависимости от профессии (если профессий несколько, то по нескольким направлениям): Охотник на вампиров – о действиях вампира; Охотник на оборотней – о действиях оборотня; Охотник на монстров – о действиях любого другого монстра; Охотник на ведьм – о мистических воздействиях. Мастер должен ответить честно. После чего чип слежки передается мастеру.

 

Крепкий рассудок
В течение одного игрового цикла на охотника не действуют воздействия «добычи». При использовании чипа покажите его ближайшему мастеру или региональщику, чтобы отметить время начала действия. Когда цикл истечет, передайте этот чип мастеру. В зависимости от профессии (если профессий несколько, надо выбрать, какие силы не действуют): Охотник на вампиров – гипноз и доминирование (охотник все еще не может противостоять монстру в прямом бою, но может объявить «Защита» и убежать, чтобы собрать толпу); Охотник на оборотней – доминирование или удар когтями (охотник все еще не может противостоять монстру в прямом бою, но может объявить «Защита» и убежать, чтобы собрать толпу); Охотник на монстров – любые способности монстров, которые не вампир и не оборотень, но преследовать таких монстров, если они убегают, охотник не может; Охотник на ведьм – мистические воздействия 1 (базовые) и 2 уровня (сильные).

 

Поиск следов
Выберите место, у которого можно четко определить границы или места какого-либо происшествия (убийства, ограбления, сражения и т.д.). Проведите осмотр этого места, отыгрывая обыск в течение 10 минут. Обратитесь к ближайшему мастеру/помощнику мастера/региональщику, спросите, чувствуете ли вы проявления сил добычи в этом месте. Если мастер в курсе – он должен вам честно ответить. Передайте чип мастеру. В зависимости от профессии (если профессий несколько, надо выбрать, что ищете): Охотник на вампиров – следы вампира; Охотник на оборотней – следы оборотня; Охотник на монстров – следы других монстров; Охотник на ведьм – проявления мистики и колдовства.

 

Амальгама
Позволяет посеребрить оружие для использования оного в борьбе с монстрами или мистиками. Свойство: «серебряное». После использования чипа, прикрепите его к целевому оружию.

 

Осиновый кол
Позволяет создать осиновый кол. Он может пригодиться для упокоения вампира. Свойство: «осиновый кол». После использования чипа, прикрепите его к предмету, напоминающему осиновый кол. (Этот предмет НЕЛЬЗЯ использовать в боевке, может быть применен для упокоения выведенного из боя вамрира)

 

 

Найти слугу тьмы
Работает у охотников на оборотней и вампиров. Подойдите к помощнику мастера по мистике или региональщику интересующей локации, покажите этот чип и задайте вопрос: Есть ли тут кто-то, кто пил кровь зверя используя способность «Дать кровь»? Если мастеру такой человек известен, мастер должен на него указать. Распорядитесь сведениям по собственному усмотрению. Чип отдайте мастеру.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: