Создание персонажа

 

 

ТЕАТР РАЗУМА

ВАМПИР

МАСКАРАД

 

Частичный конспективный перевод (вер. 0.1) 2020


 

От переводчиков

Этот перевод является только необходимым минимумом для игроков «Кровь и Безумие в Лас-Вегасе».

Данный перевод не является настоящей репрезентацией игры MET VTM. Документ составлен для личного пользования. Если вы не игрок указанной выше LARP игры, и этот документ попал к вам в руки – удалите его и купите оригинал на DriveThruRPG, либо используйте доступный бесплатно Quickstart Guide.

 

Благодарности

Спасибо Adrax за создание перевода механики статусов (https://vk.com/publictoj). Мы его взяли почти без изменений.

Оглавление

Создание персонажа. 7

Кланы.. 9

Ассамиты.. 9

Бруха. 9

Последователи Сета. 9

Гангрел. 10

Джованни. 10

Ласомбра. 10

Малкавиан. 11

Носферату. 11

Тореадор. 12

Тремер. 12

Цимисхи. 12

Вентру. 13

Каитифф.. 13

Малые кланы.. 14

Баали. 14

Каппадокийцы.. 14

Равнос. 14

Салюбри. 15

Дочери Какофонии. 15

Горгульи. 15

Навыки. 16

Академические. 16

Атлетика. 16

Безопасность. 16

Внимательность. 16

Вождение. 16

Выживание. 16

Запугивание. 16

Знание животных. 16

Знание улиц. 16

Знания. 16

Исполнение. 17

Компьютеры.. 17

Лидерство. 17

Лингвистика. 17

Медицина. 17

Наука. 17

Оккультизм.. 17

Расследования. 17

Ремесла. 17

Рукопашный бой. 17

Скрытность. 17

Стрельба. 18

Уклонение. 18

Фехтование. 18

Хитрость. 18

Эмпатия. 18

Дополнения. 19

Потеря Дополнений. 19

Союзники. 19

Альтернативная личность. 19

Связи. 19

Слава. 20

Поколение. 20

Убежище. 20

Стадо. 21

Влияние. 21

Ресурсы.. 21

Слуги. 22

Дисциплины.. 23

Обучение дисциплинам.. 23

Силы Старешин и Техники. 23

Общие правила Дисциплин. 23

Взгляд. 24

Знакомство. 24

Трансформирующие силы.. 24

Фокус. 24

Анимализм.. 24

Прорицание. 25

Стремительность. 27

Химерия. 28

Демонизм.. 30

Помешательство. 31

Доминирование. 33

Стойкость. 35

Мельпомения. 35

Мистерия. 37

Обеах. 38

Затемнение. 39

Власть над Тенью.. 41

Могущество. 43

Присутствие. 43

Превращение. 44

Смертоносность. 46

Серпентис. 47

Темпорис. 48

Танатозис. 49

Валерен. 51

Изменчивость. 52

Висцератика. 54

Некромантия. 54

Тауматургия. 54

Путь Крови. 55

Путь Сотворения. 56

Путь Искажения. 57

Ритуалы Тауматургии. 58

Цели и ингредиенты.. 59

Ритуалы тауматургии 1 уровня. 59

Ритуалы тауматургии 2 уровня. 60

Ритуалы тауматургии 3 уровня. 61

Ритуалы Тауматургии 4 уровня. 63

Ритуалы тауматургии 5 уровня. 64

Техники. 65

Достоинства и Недостатки. 73

Достоинства Редкости. 73

Общие достоинства. 73

Достоинства Морали. 75

Достоинства Камарильи. 76

Общие Недостатки. 76

Недостатки Камарильи. 79

Психозы.. 80

Основы Системы.. 83

Проверки. 83

Встречные проверки. 83

Бой. 83

Боевые Маневры.. 85

Здоровье и Урон. 86

Сила Воли. 86

Драматические Системы.. 88

День. 88

Кровь. 88

Узы Крови. 88

Человечность. 88

Грехи. 89

Черты Зверя. 89

Голконда. 90

Диаблери. 90

Действия Простоя. 90

Статусы.. 90

Симбел. 98

Игровые знаки. 98

Снаряжение. 99

Холодное оружие. 99

Дальнобойное Оружие. 99

Защитное Снаряжение. 100

Прочее. 101

Влияние. 103

Целевые Действия Влияния. 103

Общие Действия Влияния. 104

Действия Элиты.. 104

Действия Нижнего Мира. 105

 

 


 

Создание персонажа

1) Придумайте общий концепт персонажа. Выберите Архетип (список как у Масок и Натур на wod.su). Архетип дает переброс раз в час на подходящее действие.

2) Запишите начальный опыт. По умолчанию у вас на старте 30 опыта. Этот опыт можно использовать при создании персонажа. Вы можете получить дополнительный опыт за недостатки один к одному по уровню недостатка, но помните, что персонаж не может иметь больше 7 очков недостатков.

3) Выберите клан. Клан определит ваши клановые дисциплины (шаг семь). Уточните у Рассказчика, является ли выбранный вами клан редким. Если да, вам придется потратить часть стартового опыта на получение достоинства Редкость (2 – необычный клан (малые кланы), 4 – редкий клан (Шабашитские кланы, одиночные кланы), 6 – запрещенный клан (на данной игре – Каитифф)). Если вы хотите принадлежать к линии крови, то вам придется купить за стартовый опыт клановое достоинство этой линии крови. Помните, что персонаж может иметь не более 7 очков достоинств.

4) Распределите начальные Атрибуты (Физические, Социальные, Ментальные). Присудите одному атрибуту 7 точек, другому 5, а третьему – 3. Выберите фокус и проставьте галочку для каждого атрибута: Физические (Сила, Ловкость, Выносливость), Социальные (Обаяние, Манипулирование, Внешность), Ментальные (Восприятие, Интеллект, Смекалка).

5) Распределите начальные навыки. Выберите один навык с 4 точками в нем, два навыка – с 3 точками, три навыка – с 2 точками и четыре навыка – с 1 точкой.

6) Выберите начальные Дополнения. Вы получаете 3 точки в одном Дополнении, 2 точки – в другом и 1 точку – в третьем. Одним из этих дополнений должно быть Поколение. Если вы не вложили точек в Поколение, то вы начинаете игру смертным.

7) Отметьте начальные дисциплины. Запишите три клановых дисциплины. Одна из эти дисциплин получает 2 точки, две других – по одной.

8) Выберите Достоинства и Недостатки. Вы можете приобрести за стартовый опыт до 7 очков Достоинств, но это число включает все приобретенные ранее Достоинства (редкие кланы, линии крови). Взяв Недостатки, вы можете получить дополнительный опыт. Можете набрать недостатков до 7 очков. С разрешения ведущего, вы можете взять недостатков больше, чем на 7 очков, но не можете получить с этого больше 7 очков опыта.

9) После приобретения Достоинств и прибавления опыта за Недостатки, вы можете потратить оставшийся опыт, чтобы

a. Приобрести атрибуты, навыки или Дополнения, включая Поколение

b. Приобрести дополнительные точки своих клановых дисциплин, включенных в список: Анимализм, Прорицание, Стремительность, Доминирование, Стойкость, Затемнение, Присутствие, Могущество

c. Приобрести до трех точек типичных (из того же списка) внеклановых дисциплин

d. Приобрести дополнительную точку Морали

10) Запишите максимальное количество крови персонажа. Запишите число точек Воли персонажа (обычно 6). Запишите максимальное здоровье персонажа.

11) Отдайте вашему Рассказчику на одобрение. Приготовьте костюм, распечатайте лист и приходите на игру.


 

Поколение Пункт Стоимость

Для всех

Атрибут 3 ХР
Клановая дисциплина Новый уровень * 3 ХР
Восстановить потерянную Человечность 10 ХР за пункт
Достоинство ХР равное уровню достоинства
Ритуал: Некромантия или Тауматургия Уровень ритуала * 2 ХР

Неонат

Дополнение Новый уровень * 1 ХР
Навык Новый уровень * 1 ХР
Внеклановая дисциплина Новый уровень * 4 ХР
Техника 12 ХР

Анцилла

Дополнение Новый уровень * 2 ХР
Навык Новый уровень * 2 ХР
Внеклановая дисциплина Новый уровень * 4 ХР
Техника 12 ХР

Притворный Старейшина

Дополнение Новый уровень * 2 ХР
Навык Новый уровень * 2 ХР
Внеклановая дисциплина Новый уровень * 4 ХР
Техника 20 ХР
Клановая Сила Старейшин 18 ХР (только одна Сила, клановая или внеклановая)
Внеклановая Сила Старейшин 24 ХР (только одна Сила, клановая или внеклановая)

Старейшина-мастер

Дополнение Новый уровень * 2 ХР
Навык Новый уровень * 2 ХР
Внеклановая дисциплина Новый уровень * 4 ХР
Клановая Сила Старейшин 18 ХР
Внеклановая Сила Старейшин 24 ХР

Светоч Старейшина

Дополнение Новый уровень * 2 ХР
Навык Новый уровень * 2 ХР
Внеклановая дисциплина Новый уровень * 4 ХР
Клановая Сила Старейшин 18 ХР
Внеклановая Сила Старейшин 24 ХР

 


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: