Тремер. Цимисхи. Вентру. Каитифф. Малые кланы

Тремер

Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Тауматургия (Путь Крови)

Слабость: Первый глоток крови другого вампира считается для вас двумя глотками для создания уз крови.

Достоинства:

- Тауматургическая экспертиза (1). Вы можете приобрести дополнительный путь Тауматургии без учителя. Можно приобретать несколько раз.

- Линия крови Тельяв (2). Дисциплины (Прорицание, Присутствие, Тауматургия (Путь Крови))

- Талисман (3). Носимый талисман дает +2 на проверки Тауматургии.

- Контр-магия (4).+3 на защиту от Тауматургии. Потратив 1 Кровь стандартным действием, можете попытаться развеять действие определенной магии (Ментальный+Оккультизм против Ментальный+Сила Воли цели) на 1 час.

 

Цимисхи

Дисциплины: Анимализм, Прорицания, Изменчивость.

Слабость: вы должны отдыхать рядом с несколькими горстями родной земли (с места рождения или с кладбища, где вам дали Становление). За каждый день отдыха без нее вы получаете штраф на все атаки -1, накапливающийся до -5.

Достоинства:

- Кровь Цимисхи (1). Вы получаете +3 на атаки в своем убежище. Вы получаете 2 бесплатных точки Знаний, их максимум увеличивается на 2.

- Шляхта (2). Вы должны иметь Изменчивость 3, чтобы получить это достоинство. Вы можете применить к каждому своему Слуге одно из свойств:

Бронированный. +2 здоровья.

Мускулистый. Бесплатная специализация в Могуществе.

Гибкий. +2 на Уклонение и +2 к инициативе. Простым действием может выйти из захвата.

Кислотный Плевок. Раз в ход может сделать дистанционную атаку, наносящую 2 аггравированного урона.

Боевой. Бесплатная специализация в Рукопашном Бое и наносит аггравированный урон безоружными атаками.

Полет. Только для животных слуг. Существо может летать со скоростью ходьбы.

- Линия крови Карпат (3). Дисциплины (Анимализм, Прорицание, Доминирование). Вы не можете приобретать Изменчивость, но можете приобретать Превращение без учителя.

- Линия крови Колдун (4). Дисциплины (Анимализм, Прорицание, Тауматургия (Путь Управления Стихиями). Вы можете приобретать дополнительный путь Тауматургии на свой выбор.

Вентру

Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Присутствие

Слабость: Вы можете питаться из смертных только определенной категории (не более чем один из 10 смертных может подойти под эту категорию). При охоте на незнакомой территории вы должны потратить дополнительное действие простоя на охоту.

Достоинства:

- Аура Приказа (1). Смертные не могут сопротивляться вашему Доминированию и Присутствию

- Линия крови Крестоносец (2). Дисциплины (Прорицание, Доминирование, Стойкость)

- Образец совершенства (3). Количество денег Ресурсов удваивается. Одно дополнительное действие каждого Влияния тех типов, которые у вас есть. Вы получаете Слугу Вентру уровня 6. В отличие от обычных Слуг, у него есть доступ к 3 дополнениям (из следующих: Ресурсы, Убежище, Стадо, Влияние (Элита или Нижний Мир)), 3 точки в одном, 2 в другом и 1 в последнем. Если Слуга будет убит, его замена потребует 2 месяцев или 4 игр (что дольше).

- Носитель регалий (4). Один раз за сессию можете применить Присутствие без действия.

 

Каитифф

Дисциплины: три любых из Анимализма, Прорицания, Стремительности, Доминирования, Стойкости, Затемнения, Присутствия или Могущества.

Слабость: Вы не можете начать игру более чем с 2 точками Поколения. Вы не можете учить других своим дисциплинам.

Достоинства:

- Благоприятие (1). Дублирует эффект обычного достоинства стоимостью до 3.

- Кровь Затмения (2). Вы получаете обычный урон от солнца, а не аггравированный. Вы восстанавливаете 1 Силу воли в день даже если не спите. Вам не составляет труда оставаться бодрым днем.

- Остатки величия (3). Можете добавить к списку возможных клановых дисциплин одно из следующего: Помешательство, Превращение, Серпентис, Смертоносность, Власть над тенью, Изменчивость, Химерия.

 

Малые кланы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: