Темпорис. Танатозис

Темпорис

Темпорис и Стремительность: персонажи, приобретшие любое количество точек Стремительности, не могут получить Темпорис и наоборот.

Проверка: Физические + Выживание против Физические + Сила Воли

1 Песочные Часы Времени

Песочные Часы Разума всегда активны. Вы всегда можете проследить прошедшее время с точностью до миллисекунды. Вы автоматические чувствуете, когда в пределах мили от вас время искажается силами Темпориса или подобными, когда используется Стремительность. Вы можете точно определить истинный возраст предмета, а также его соотношение с временем, прошедшим с момента создания.

Потратив стандартное действие и пройдя встречную проверку против цели, вы можете узнать, имеет ли она Стремительность или Темпорис, вплоть до количества точек. Если вы используете эту силу против не-вампиров, вы можете определить их общую способность изменять время.

Фокус (Выновливость): Кроме количества точек вы узнаете конкретные силы, в том числе силы старейшин и техники.

2 Последний Момент

Потратив 1 Кровь и простое действие, вы можете призвать из другой точки времени простой предмет. Этот предмет был потерян или забыт, так что не обнаружится владельцем. Это должен быть обычный предмет, пример своего типа. Вы не можете призвать оружие Шерифа или картину Моны Лизы. Предмет должно быть можно удержать в двух руках.

Если вы призываете оружие, его характеристики определит Рассказчик. У огнестрельного оружия может быть одна обойма.

Фокус (Выносливость): если вы призываете оружие, вы можете сами определить его свойства.

3 Доля Секунды

Раз в ход, можете потратить 1 Кровь, чтобы получить дополнительное простое действие. Вы можете потратить это действие на своей инициативе. Вы не можете потратить его для влияния на других персонажей и для использования сил.

Фокус (Выносливость): вы получаете 2 простых действия за одно применение.

4 Спокойствие Норнов

Потратьте 1 Кровь и стандартное действие, чтобы повлиять на неодушевленный предмет. Предмет погружается во временной стазис. Все процессы в нем останавливаются. Эффект длится 1 час.

Если что-то прикасается к объекту в стазисе, он возвращается во временной поток со всеми свойствами до применения силы.

Эту силу нельзя применить на объекты больше самого вампира.

Фокус (Выносливость): Вы можете изменять объект в стазисе. Вы можете поворачивать его. Потратив стандртное действие, можно переместить предмет на 1 шаг. Вы должны прикасаться к предмету для этого, это не разрушает эффект стазиса.

5 Дар Клото

Потратьте 1 Кровь для активации Дара Клото в свой ход. Вы получаете дополнительные раунды действий, разрешаемые в раунды Стремительности.

Фокус (Выносливость): раз в ход вы можете использовать Ментальную или Социальную Силу стандартным действием в раунд Стремительности. Это является исключением из общего правила раундов Стремительности.

Танатозис

Проверка: Ментальные + Медицина против Ментальные + Сила Воли

1 Ведьмины Морщины

Потратив стандартное действие, вы можете манипулировать своей кожей, организуя карман, в который может поместиться предмет размером до большого пистолета. Достать предмет стоит простое действие.

Вы можете также слегка изменять форму своего лица, достаточно для того, чтобы одурачить тех, кто не знает вас лично.

Фокус (Смекалка): Вы получаете +1 на проверки защиты против атак Рукопашным Боем и Фехтованием. Вы получаете +5 на попытки избежать захвата.

2 Гниение

Потратив 1 Кровь и стандартное действие, вы можете прикоснуться к органическому неодушевленному предмету, чтобы испортить его до бесполезности. Одного применения достаточно, чтобы испортить дерево, ткань, пластик или резину, но более крепкие предметы, такие как металл, стекло или камень, требуют двух применений. Объекты больше обычной двери требуют более одного применения. Вы не можете влиять на живую материю и тела нежити, но можете разложить труп до неузнаваемости.

Фокус (Смекалка): вы можете потратить 1 Кровь и стандартное действие, чтобы разложить кол, пронзивший ваше сердце. Это является исключением из правила, запрещающего тратить кровь и использовать действия, будучи пронзенным.

3 Прах к Праху

Потратив 1 Кровь и стандартное действие, вы можете превратиться в горстку праха. В этой форме вы не можете двигаться, тратить кровь, тратить действия или использовать силы, но получаете иммунитет к физическому урону, огню и солнцу. Вы понимаете, что происходит вокруг вас в пределах пяти шагов.

В это форме вы имеете 10 Связности. Если что-то разносит ваш прах, вы можете терять от 1 до 3 Связности в ход, этот урон нельзя уменьшить. Если вы падаете до 0 Связности, вы встречаете последнюю смерть.

Вы сохраняете свою ауру.

Это трансформирующая сила и не может быть скомбинирована с другими.

Фокус (Смекалка): в форме праха вы можете потратить 1 Кровь, чтобы собрать обратно разнесенный прах, восстановив 1 Связность. Это исключение из запрета использовать кровь в этой форме.

4 Усыхание

Используйте стандартное действие, чтобы Захватить цель. При успехе потратьте 1 Кровь, чтобы применить Усыхание в дополнение к эффекту Захвата. Цель получает -1 на Физические проверки. Это не считается уроном, так что не может быть уменьшено.

Если цель уже захвачена, вы можете использовать 1 Кровь и стандартное действие для применения захвата.

Усыхание можно использовать в раунды Стремительности.

Штрафы Усыхания складываются. Если штраф достигает -5, то одна из конечностей на выбор атакующего становится бесполезной. Если штраф достигает -10, цель должна выбрать другую конечность, и так пока все конечности не станут бесполезны.

Если обе ноги цели откажут, она может передвигаться только ползком на 1 шаг за простое действие. Если отсыхает одна из рук, цель получает штраф -5 на проверки Рукопашного Боя и Фехтования. Если цель – амбидекстр, то штраф сокращается до -3. Одной рукой нельзя использовать двуручное оружие. Цель без двух рук не может атаковать, если только не имеет возможности кусать без Захвата, либо у нее есть дополнительные атакующие конечности (например, Черный Метаморфоз).

Оригинальный штраф длится 10 минут, но отсушенные конечности восстановить тяжелее. Смертный навсегда остается искалечен. Вампир восстановит конечность за две игры или месяц, что дольше.

Фокус (Интеллект): конечности отсыхают при достижении штрафа -3, -6 и так далее. Этот эффект работает, даже если Усыхание накладывали несколько пользователей Танатозиса.

5 Некроз

Потратьте 1 Кровь и простое действие для активации. В течение следующего часа вы можете применить эффекто некротического разложения на захваченную цель, аналогично Усыханию. Это можно делать только раз в ход, но в любой раунд.

Цель получает 3 аггравированного урона. Это не влияет на обычный эффект Захвата.

Фокус (Интеллект): Цель получает 4 аггравированного урона вместо 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: