Путь Искажения

Если вы провалите применение силы этого пути на цель, вы не сможете использовать ту же силу против той же цели в течение 10 минут.

Применение этого пути не требует говорить, источник применения не явен. Применение этих сил все же нарушает маскировку Затемнения.

1 Противоречие

Потратьте 1 кровь и стандартное действие, чтобы пройти проверку против цели. При успехе цель производит действие, противоположное тому, которое собиралось совершить, и более мрачное. Цель решает сама исход, но Рассказчик может вмешаться для контроля. Вы не можете заранее предсказать результат.

Вы можете применить эту силу на цель в области видимости. Вы не можете использовать Противоречие в бою, а также касательно чисто физических или рефлекторных действий.

Критический успех: Это использование Противоречия нельзя обнаружить проверкой Внимательности.

Фокус (Смекалка): оппоненты получают -5 на обнаружение Противоречия при помощи Внимательности.

2 Низвержение

Когда вы видите, как другой персонаж делает действие, связанное с его желанием или сопротивлением ему, вы можете потратить 1 кровь, стандартное действие, чтобы сделать встречную проверку против цели. При успехе цель поддается своим желаниям. Если после этого возникает новая возможность для этого, цель должна потратить 1 силу воли, чтобы сопротивляться. Низвержение действует 1 час.

Критический успех: Важе Низвержение длится до конца ночи.

Фокус (Смекалка): цель под действием Низвержения получает -2 на проверки сопротивления вашим другим силам пути Искажения.

3 Разъединение

Потратьте 1 кровь, стандартное действие и сделайте проверку против цели. При успехе цель становится отрешенной и подозрительной. На следующий час цель получает -3 на Социальные проверки, при которых она должна выглядеть дружелюбной. Этот штраф не работает на защитные броски.

Все узы крови, включая винкулум, цели понижаются на 1 ступень на час. Цель может уступить этой силе, чтобы понизить узы, но должна потратить 1 Силу Воли для этого, даже если применяете на себя.

Критический успех: эффект длится до конца ночи.

Фокус (Интеллект): уровень уз крови падает до нуля на следующий час.

4 Привыкание

Чтобы привить цель к ощущению, субстанции или действию, цель сначала должна испытать это. Затем тауматург тратит 1 кровь, использует стандартное действие и делает встречную проверку.

При успехе цель получает обсессию или компульсию (психоз) до конца ночи, вы определяете триггер. Последующие применения Привыкания переписывают предыдущие.

Цель не может привыкнуть к получению урона.

Критический успех: Привыкание длится 2 игровых сессии или мессяц, что дольше.

Фокус (Интеллект): Цели под Привыканием получают одну черту психоза. В дополнение, ваше Привыкание не может быть переписано, если только другой тауматург не имеет фокуса в интеллекте.

5 Зависимость

Вы должны говорить с целью не менее минуты для активации этой силы. После этого потратьте 1 кровь и стандартное действие, затем пройдите встречную проверку против цели. При успехе психика цели привязывается к вашей до конца ночи, цель получает обсессию.

Цель психологически привязана к вашему присутствию (не обязательно имея положительного отношения). Под действием этой силы цель получает штраф -2 на все проверки, если вас нет рядом с ней. Дополнительно, вы получаете +5 на социальные проверки против цели на время действия силы.

Штрафы не применяются к защитным проверкам.

Критический успех: Длительность Зависимости увеличивается до 2 игровых сессий или месяца, что дольше.

Фокус (Смекалка): Цель не может причинить вам вред на время действия силы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: