В игре участвуют пары персонажей: Игрок и Фамильяр
Эти пары постоянные и нерасторжимые. У каждой пары есть собственный тайный лагерь на территории полигона, специально обозначенный и оформленный. Пара по возможности должна скрывать местонахождение своего лагеря. В лагере проводятся ритуалы и залечиваются раны. Каждый лагерь должен быть обозначен специальным мастерским чипом, с указанным на нём номером. Данный чип должен оставаться на изначальном месте и быть доступным другим персонажам, которые обнаружат лагерь (его нельзя срывать, перепрятывать, закрывать и пр.).
На участников пар действуют также следующие правила.
Игроки:
Каждый Игрок обладает одной уникальной сверхъестественной способностью, которую он согласовывает с мастерской группой заблаговременно в личном загрузе. Способность должна быть характерна для его персонажа (например, превращение в туман для Дракулы), не причинять прямого ущерба другим персонажам (например, нельзя стрелять файерболами), не быть излишне мощной (постоянная невидимость, уничтожение всего живого на полигоне и т.п.), иметь определенное, небольшое время действия. Все способности Игроков могут быть быть использованы один раз, после чего нуждаются в перезарядке (см. ниже).
Каждый Игрок владеет Артефактом силы (произвольный красивый предмет, на который мастерская группа сможет наклеивать игровые чипы и который в конце игры может быть уничтожен по жизни), в котором он копит энергию с помощью специальных ритуалов с использованием разнообразных ингредиентов. Артефакт неотчуждаем от Игрока (включая и налепленные на него чипы) и находится у него до конца игры.
|
|
Каждый Игрок на начало игры обладает одним рецептом, который позволяет ему заряжать свой Артефакт силы при наличии указанных в нём ингредиентов.
Ингредиенты представляют собой простые бумажные чипы с указанием одного из типов (сушеные пиявки, четырехлистный клевер и пр.), которые периодически распределяются мастерской группой по территории полигона. Ингредиенты являются единственной отчуждаемой собственностью Игроков и Фамильяров.
Игрок может свободно общаться с другими Игроками, но только со своим Фамильяром.
Игрок может полностью восстановить своё здоровье и здоровье своего Фамильяра в своём лагере, проведя пятиминутный ритуал.
Задачи игрока:
1) Игрок в течение ночи должен собирать ингредиенты и заряжать свой Артефакт Силы, проводя в своём лагере обряды в присутствии участника мастерской группы (по факту после проведения ритуала, взамен ингредиентов ему наклеивают чипы на Артефакт). Обряд должен быть красивым, иначе мастерская группа может посчитать его безрезультатным с изъятием потраченных ингредиентов.
|
|
2) Игрок должен собирать информацию о местах обитания (лагерях) всех других Игроков.
Только при наличии верной информации, он сможет узнать у мастерской группы истинное место проведения Последнего Ритуала (при ошибке в расчётах ему будет выданы ложные сведения). Информация должна быть представлена мастерской группе в форме «номер лагеря – имя Игрока».
Фамильяры:
Помогают Игроку-хозяину в поиске ингредиентов и информации.
Не имеют сверхъестественных способностей.
Могут переносить не более четырёх Ингредиентов одномоментно.
Могут свободно общаться с другими Фамильярами, но только со своим хозяином-Игроком.
Имеют право не вступать в бой с другими Игроками и Фамильярами, если не хотят. (считается, что Фамильяр всегда может сбежать или уклониться от боя с человеком или другим животным).