Боевые правила. Поражаемая зона. Классификация ударов

 

У каждого Игрока и Фамильяра изначально по 3 Очка здоровья (ОЗ).
Удар любым оружием снимает 1 ОЗ. Если здоровье падает до 0 ОЗ – персонаж считается тяжело раненным и потерявшим сознание. Он падает (или садится) на землю и остаётся неподвижным в течении 5 минут. В это время его можно обыскать. По истечении 5 минут тяжело раненный персонаж надевает белый хайратник и направляется в Больницу (специальную игротехническую локацию), где остаётся в течении 30 минут, после чего возрождается с полным здоровьем в своём лагере.

 

Персонаж в белом хайратнике находится вне игры. Он считается невидимым и не слышимым, не может заговаривать или каким-то ещё образом взаимодействовать с другими персонажами. Его нельзя обыскивать. Он должен по возможности быстро двигаться в локацию, предусмотренную правилами для данного случая.


На игре допустимо использование короткого и одноручного оружия с прямым клинком. В качестве материала для изготовления допускаются дерево, пластик и текстолит. Длина клинковой части не более 100 см.
В случае, если это оружие Фамильяра, оно считается частью его тела (лапой, хвостом и т.п.) Такое оружие желательно декорировать соответствующим образом.


Оружие должно быть безопасным, эстетичным, иметь четко выраженную рабочую часть. Каждое оружие маркируется чипом «в игре». Удар любым оружием отнимает 1 ОЗ.
Мастер имеет право не допустить оружие к игре при:

- нарушении требований;

- небезопасности оружия.

Пользоваться таким оружием запрещается.

 

 

Доспехи

Игровые доспехи отсутствуют. Игрок может носить перчатки, плотную одежду или любые другие формы скрытой защиты для того, чтобы защитить себя от повреждений, но это никак не скажется на уровне уязвимости его персонажа, снижение ОЗ будет происходить по обычным правилам. Ношение щитов не допускается.


Поражаемая зона

В поражаемую зону входят: руки выше локтей, ноги выше колен, туловище. Голова, шея и пах являются запретными зонами. При попадании в одну из них пострадавший имеет право по своему выбору продолжить бой либо снять произвольное количество ОЗ с противника.


Классификация ударов

Удар должен быть нанесен рабочей частью оружия в поражаемую зону, удар должен быть четким и контролируемым, удар должен быть остановлен телом противника. Серия ударов, нанесенных с малой амплитудой в одну точку («швейная машинка») считается за 1 удар. Запрещены удары гардой, яблоком и т. п., а также колющие удары. Разрешается захватывать оружие руками за нерабочую часть. Захват за рабочую часть засчитывается за удар этим оружием. Недопустим стиль боя, ставящий целью нанести повреждения игроку, явно опасный для окружающих.

 

 

Оглушение

 

Любой персонаж может быть оглушён другим персонажем Игроком (не Фамильяром). Для оглушения нужно подойти к персонажу сзади, так чтобы он Вас не заметил, и дотронуться ладонью до его макушки, одновременно произнеся «Оглушён».

Оглушённый персонаж падает (или садится) на месте и на пять минут теряет сознание. В это время он может быть тяжело ранен простым прикосновением оружием с произнесением слова «Убит» любым другим персонажем. Оглушенного персонажа можно обыскать. После окончания эффекта повторно оглушить этого персонажа можно не раньше, чем через пять минут.

 

Обыск

 

Обыскать можно потерявшего сознание (оглушенного или тяжело раненного) персонажа. Обыск осуществляется символически. Персонаж должен честно отдать обыскивающему все имеющиеся ингредиенты (любые другие игровые предметы неотчуждаемы).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: