3. Организаторы.
Департамент образования администрации г. Нижнего Новгорода;
МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества имени В.П. Чкалова».
Конкурс проводится при поддержке Министерства Просвещения Российской Федерации;
Партнеры конкурса:
- ФГБУ ВО «НГПУ им.К.Минина»
- ФГБУ ВО «НГТУ им.Р.Е.Алексеева»
4. Участники.
Конкурс проводится среди учащихся 1-11 классов.
В конкурсе могут принять участие экскурсоводы школьных музеев, детских экскурсионных бюро, краеведческих кружков, клубов и других краеведческих объединений школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования.
5. Сроки проведения.
1 этап – сентябрь – октябрь 2021 г. прием работ.
2 этап – ноябрь 2021 г. -экспертиза работ.
декабрь 2021 г. – подведение итогов, награждение
6. Содержание конкурса
Конкурс экскурсоводов проводится в четырех номинациях:
- Туристический маршрут (посещение исторических и природных памятников).
- Обзорная экскурсия (показ различных объектов, мест знаменитых событий, элементов благоустройства города, промышленных и сельскохозяйственных предприятий и т.д.).
- Тематическая экскурсия (связанная с каким-либо событием, известными личностями, определённым историческим периодом и т.д.).
- 800 лет Нижнему Новгороду (1221-2021) (экскурсии по Нижнему Новгороду)
7. Условия (порядок) проведения.
Работы на конкурс принимаются прямым вхождением.
Для участия необходимо разместить видео-экскурсию по теме конкурса на портале конкурсного проекта Мы-вместе.дети с оформлением электронной заявки.
Требования к размещенным материалам изложены в п.8.2 настоящего положения.
Допускается выполнение и защита экскурсий творческим коллективом учащихся – не более 2 человек.
В целях методического сопровождения участников конкурса в сентябре 2021 г. Состоится вебинар. Информация о вебинаре будет размещена на портале конкурса
Жюри конкурса формируется из числа профессиональных экскурсоводов, историков-краеведов, преподавателей ВУЗов. Решение жюри принимается коллегиально, на основании оценок, выставленных в соответствии с критериями, обозначенными в настоящем положении.






