Правила посещения хореографического коллектива «Настроение»

Правила посещения хореографического коллектива «Настроение»

 

1. Основные понятия

1.1. Коллектив – единое целое, состоящее из всех возрастных групп учащихся, их родителей/ попечителей, признающих настоящие правила, а также руководителей и педагогов, осуществляющих учебно-образовательный и воспитательный процесс.

 

1.4. Важные вопросы, касающиеся деятельности и управления Коллективом, решают руководители Коллектива коллегиально с родительским комитетом и утверждаются на общем собрании Коллектива.

 

 

2. Направление, цели и задачи

2.1. Основные направления работы Коллектива: творческая и культурно-образовательная деятельность согласно обязательной программе изучения и освоения основ хореографического исполнительского искусства, а также с авторскими программами педагогов.

2.2. Руководитель и педагоги Коллектива ведут свою практическую деятельность с целью:

§ привлечения детей разных возрастных категорий к занятиям хореографией;

§ раскрытия их индивидуальных способностей и личного творческого потенциала посредством приобщения к мировой танцевальной культуре;

§ содействия всестороннему, гармоничному развитию личности ребенка, воспитанию сильных черт характера;

§ совершенствования нравственно-эстетических, духовных, физических качеств и потребностей ребенка;

§ воспитания художественного вкуса, интересов и потребностей.

 

2.3. Руководитель и педагоги Коллектива ставят перед собой и решают общие, а также конкретные задачи, в соответствии с программой обучения.

 

2.3.1. Обучающие задачи, направленные на освоение и владение базовыми знаниями, умениями и

навыками в искусстве танца:

§ чувство ритма, темп, динамика движений;

§ эмоциональная отзывчивость на музыку мимикой и пластикой тела;

§ танцевальная выразительность в координации движений, осанка;

§ гибкость, ориентация в пространстве;

§ отработка основных элементов танцев, различающихся по жанру, стилю и форме;

§ создание сценического художественного образа и его передача при помощи танцевальной пластики;

§ развитие актерских способностей.

 

2.3.2. Развивающие задачи, направленные на развитие способностей и творческого потенциала ребенка:

§ расширение общего эстетического кругозора;

§ укрепление познавательного интереса к истории искусства в целом и хореографии в частности;

§ знакомство и обогащение духовного мира общечеловеческими и культурными ценностями.

 

2.3.3. Воспитательные задачи, направленные на формирование активной жизненной позиции и коммуникативных навыков, приобщение к общечеловеческим нормам этики и морали:

§ воспитание толерантности и дружелюбия по отношению к окружающим;

§ соблюдение правил культуры поведения в обществе;

§ повышение стремления к самоорганизации, самодисциплине и трудолюбию;

§ умение ставить цели и желание доводить начатое дело до конца.

 

2.3.4. Оздоровительные задачи, направленные на укрепление физического и психологического

здоровья:

§ упрочнение мотивации к активному и здоровому образу жизни;

§ приобретение и укрепление навыков личной гигиены.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: