Правила посещения хореографического коллектива «Настроение»
1. Основные понятия
1.1. Коллектив – единое целое, состоящее из всех возрастных групп учащихся, их родителей/ попечителей, признающих настоящие правила, а также руководителей и педагогов, осуществляющих учебно-образовательный и воспитательный процесс.
1.4. Важные вопросы, касающиеся деятельности и управления Коллективом, решают руководители Коллектива коллегиально с родительским комитетом и утверждаются на общем собрании Коллектива.
2. Направление, цели и задачи
2.1. Основные направления работы Коллектива: творческая и культурно-образовательная деятельность согласно обязательной программе изучения и освоения основ хореографического исполнительского искусства, а также с авторскими программами педагогов.
2.2. Руководитель и педагоги Коллектива ведут свою практическую деятельность с целью:
§ привлечения детей разных возрастных категорий к занятиям хореографией;
§ раскрытия их индивидуальных способностей и личного творческого потенциала посредством приобщения к мировой танцевальной культуре;
§ содействия всестороннему, гармоничному развитию личности ребенка, воспитанию сильных черт характера;
§ совершенствования нравственно-эстетических, духовных, физических качеств и потребностей ребенка;
§ воспитания художественного вкуса, интересов и потребностей.
2.3. Руководитель и педагоги Коллектива ставят перед собой и решают общие, а также конкретные задачи, в соответствии с программой обучения.
2.3.1. Обучающие задачи, направленные на освоение и владение базовыми знаниями, умениями и
навыками в искусстве танца:
§ чувство ритма, темп, динамика движений;
§ эмоциональная отзывчивость на музыку мимикой и пластикой тела;
§ танцевальная выразительность в координации движений, осанка;
§ гибкость, ориентация в пространстве;
§ отработка основных элементов танцев, различающихся по жанру, стилю и форме;
§ создание сценического художественного образа и его передача при помощи танцевальной пластики;
§ развитие актерских способностей.
2.3.2. Развивающие задачи, направленные на развитие способностей и творческого потенциала ребенка:
§ расширение общего эстетического кругозора;
§ укрепление познавательного интереса к истории искусства в целом и хореографии в частности;
§ знакомство и обогащение духовного мира общечеловеческими и культурными ценностями.
2.3.3. Воспитательные задачи, направленные на формирование активной жизненной позиции и коммуникативных навыков, приобщение к общечеловеческим нормам этики и морали:
§ воспитание толерантности и дружелюбия по отношению к окружающим;
§ соблюдение правил культуры поведения в обществе;
§ повышение стремления к самоорганизации, самодисциплине и трудолюбию;
§ умение ставить цели и желание доводить начатое дело до конца.
2.3.4. Оздоровительные задачи, направленные на укрепление физического и психологического
здоровья:
§ упрочнение мотивации к активному и здоровому образу жизни;
§ приобретение и укрепление навыков личной гигиены.