Способствовать формированию соответствующих профессиональных и общих компетенций.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,
необходимой для постановки и решения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития.
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде,
объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства,
взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных
состояниях и травмах.
3. Интеграционные связи.
| Дисциплина | Знать |
| Обеспечивающие: - основы латинского языка с медтерминоло-гией; - генетика с основами медицинской генетики | Латинскую терминологию по теме. Строение и функции клеток. |
| Обеспечиваемые: - основы патологии; -сестринский уход при заболеваниях в хирургии; - фармакология; | - строение и функции тканей; - строение костной ткани; - строение синапса, нервных волокон, их видов. |
| Внутридисциплинарные связи: - Остеоартросиндесмология. Виды соединения костей; - Мышечная система; - Анатомия спинного и головного мозга; - Анатомия органгов дыхания; - Анатомия органов пищеварительного канала; - Анатомия мочевыделительных органов; - Анатомия мужских и женских половых органов. | Строение костной ткани. Виды и строение мышечной ткани. Строение нервной ткани, виды нейронов, нервных волокон. Строение и виды эпителиальной, соединительной и мышечной тканей. Строение и виды эпителиальной, соединительной и мышечной тканей Строение и виды эпителиальной, соединительной и мышечной тканей Строение и виды эпителиальной, соединительной и мышечной тканей |






