Психические Усиления
Психические Усиления – это потусторонние способности, которые получают псакйеры, совершенствуя свои навыки взаимодействия с Варпом. Только юниты, имеющие кейворд Psyker могут получить Психическое Усиление. Каждый раз, когда юнит получает Усиление, бросьте D3 и получите Усиление, соответствующее выпавшему значению. Один юнит не может иметь одинаковых Усилений, поэтому если на кубе выпал повторяющийся результат, то юнит получает следующее Усиление по списку.
Улучшения Оружия
Улучшения оружия – это специальные снаряжение делающее оружие война еще эффективней. Для юнитов, имеющих в составе 1 модель вы должны выбрать одно из орудий (или рукопашное оружие), при этом если модель имеет кейворды Vehicle или Monster приоритетом улучшения должно быть основное орудие (например, улучшая танк Леман Русс вы должны выбрать орудие, установленное в башне, а не дополнительные орудия в спонсонах), если же этих кейвордов нет, то возможно улучшение сразу нескольких одинаковых орудий (например, парное оружие). При улучшении отрядов, имеющих несколько моделей вы должны выбрать для улучшения руководителя отряда (сержанта или его аналог), если же такой модели не предусмотрено правилами составления юнита, то улучшать оружие он не может. Вы обязаны выбрать оружие имеющее собственный профиль (т.е. вы не можете улучшать базовое оружие ближнего боя). Вы не можете выбрать уже улучшенное оружие, а также оружие, являющееся Реликвией.
После выбора оружия вы должны бросить D6 и получить соответствующее улучшение по соответствующей таблице
Также если улучшенное оружие имеет несколько профилей стрельбы, то улучшение применяется ко всем профилям, при этом если оружие имеет и дальнобойный, и рукопашный профиль то вы должны бросать кубы по таблице Оружия Ближнего Боя, но эффект улучшения также действует и на дальнобойный профиль оружия.






