Методика оценивания. Шкала для определения итоговой оценки

Методика оценивания

 

Интегральный показатель уровня учебных достижений (аддитивная свертка оценок с учетом коэффициентов значимости)

 

,

где bi – коэффициент значимости (вес);

Oi – оценка обучающегося по i-му оценочному средству.

 

Таким образом, оценка по дисциплине формируется из оценок работы студента в течение семестра по всем типам контроля, указанных в таблице 1.2, а также оценки, полученной студентом при сдаче дифференцированного зачета.

 

Результирующая оценка за дисциплину рассчитывается следующим образом:

Орезульт = 0,2* Отесты и вопросы для собеседования +0,3*Олабораторные и контрольная работы + 0,5*Одифзачет.

 

Шкала для определения итоговой оценки

 

Интервалы значений интегрального показателя уровня учебных достижений Итоговая оценка
5 (отлично)
4 (хорошо)
3 (удовлетворительно)
2 (неудовлетворительно)

 

Порядок процедуры оценивания:

 

1. Сбор и подготовка информации по каждому обучающемуся (аспиранту) за анализируемый период в разрезе отдельной дисциплины.

3. Определение итоговой оценки по дисциплине для всех обучающихся.

4. Ранжирование обучающихся по значению интегрального показателя уровня учебных достижений.


[1] Рекомендуемые источники: базы данных Федеральной службы государственной статистики (www.gks.ru)

Единая межведомственная информационно-статистическая система (www.fedstat.ru)

Статистические сборники Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области (www.orenstat.gks.ru)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: