Методика оценивания
Интегральный показатель уровня учебных достижений (аддитивная свертка оценок с учетом коэффициентов значимости)
,
где bi – коэффициент значимости (вес);
Oi – оценка обучающегося по i-му оценочному средству.
Таким образом, оценка по дисциплине формируется из оценок работы студента в течение семестра по всем типам контроля, указанных в таблице 1.2, а также оценки, полученной студентом при сдаче дифференцированного зачета.
Результирующая оценка за дисциплину рассчитывается следующим образом:
Орезульт = 0,2* Отесты и вопросы для собеседования +0,3*Олабораторные и контрольная работы + 0,5*Одифзачет.
Шкала для определения итоговой оценки
Интервалы значений интегрального показателя уровня учебных достижений | Итоговая оценка |
5 (отлично) | |
4 (хорошо) | |
3 (удовлетворительно) | |
2 (неудовлетворительно) |
Порядок процедуры оценивания:
1. Сбор и подготовка информации по каждому обучающемуся (аспиранту) за анализируемый период в разрезе отдельной дисциплины.
|
|
3. Определение итоговой оценки по дисциплине для всех обучающихся.
4. Ранжирование обучающихся по значению интегрального показателя уровня учебных достижений.
[1] Рекомендуемые источники: базы данных Федеральной службы государственной статистики (www.gks.ru)
Единая межведомственная информационно-статистическая система (www.fedstat.ru)
Статистические сборники Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области (www.orenstat.gks.ru)