Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Башкирский государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
Кафедра философии
«УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой, профессор Азаматов Д.М. «7» сентября 2017 г. |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ
для СРС по дисциплине «Экономика»
(внеаудиторная работа)
Дисциплина: Экономика
Направление подготовки – 06.03.01 Биология
Курс II
Семестр IV
Уфа 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение……………………………………………………………………...... 4
1 Методические рекомендации для самостоятельной работы
студентов……………………………………………………………………….. 5
1.1 Оценка технических возможностей персонального компьютера…….... 6
|
|
1.2 Работа с литературой по базовым вопросам
к тестовым заданиям………………………………………………………...... 7
1.3 Работа над тестовыми заданиями по Методическим рекомендациям…...7
1.4 Самопроверка знаний по ответам к тестовым заданиям………………... 8
1.5 Выход в область Интернет-тестирования……………………………...... 8
1.6 Работа над тестовыми заданиями в области Интернет-тестирования.....9
1.7 Получение промежуточной или итоговой оценки……………………... 9
2 Вариант №1. Вопросы, тестовые задания, ответы …………………….. 10
2.1 Базовые вопросы к тестовым заданиям ……………………………...... 10
2.2 Тестовые задания ……………………………………………………….... 11
2.3 Ответы к тестовым заданиям ………………………………………….... 21
3 Вариант №2. Вопросы, тестовые задания, ответы…………………....... 22
3.1 Базовые вопросы к тестовым заданиям ……………………………..... 22
3.2 Тестовые задания ……………………………………………………….. 23
3.3 Ответы к тестовым заданиям ………………………………………..... 36
4 Вариант №3. Вопросы, тестовые задания, ответы ………………….... 36
4.1 Базовые вопросы к тестовым заданиям ……………………………... 36
4.2 Тестовые задания ………………………………………………………. 38
4.3 Ответы к тестовым заданиям ………………………………………..... 51
ВВЕДЕНИЕ
Методические рекомендации составлены на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования 3 поколения общеобразовательной программы подготовки студентов по дисциплине «Экономическая теория».
Место учебной дисциплины (модуля) «Экономическая теория» («Экономика») в структуре общеобразовательной подготовки (ООП) университета определяется необходимостью в формировании у студентов общекультурных и профессиональных компетенций, включающих социально-технологические, организационно-управленческие, исследовательские и социально-проектные знания, умения и навыки.
|
|
Целью Методических рекомендаций является контроль и самоконтроль сформированных знаний у студентов в процессе изучения дисциплины «Экономическая теория», «Экономика».
Методические рекомендации позволяют решать следующие задачи:
ознакомить студентов со структурой и содержанием учебной дисциплины «Экономическая теория» («Экономика») для закрепления у студентов общего представления об экономической области знаний;
сформировать у студентов представлений об особенностях становления и развития экономики в России, существующих проблемах и тенденциях экономического развития;
закрепить теоретические основы развития экономических школ для их практического использования в институциональной реабилитационной, психолого-педагогической и организационно-управленческой деятельности;
усвоить значимость формирования здорового образа жизни у населения как фактора мотивированного формирования качества трудовых ресурсов общества и рабочей силы;
понимать студентами значимости проводимых государственных реформ и определении в них места своей конкретной профессиональной деятельности.
Закрепление и самоконтроль полученных экономических знаний на этапе Интернет-тестирования позволят студенту сформировать необходимые профессиональные навыки, включиться (интегрироваться) в единое образовательное пространство, а также приобрести навыки коммуникаций с внешней средой.