1 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СТУДЕНТОВ
Интернет - тестирование является итоговым этапом контроля знаний студентов по изучаемой учебной дисциплине. Поэтому от студента требуется высокая ответственность, организационная собранность и серьезность при подготовке к тестированию. Для более успешной подготовки к Интернет-тестированию студентам рекомендуется придерживаться определенной технологии, предусматривающей следующие процедуры:
оценка технических возможностей персонального компьютера;
работа с литературой по базовым вопросами к тестовым заданиям;
работа над тестовыми заданиями по Методическим рекомендациям;
самопроверка знаний по ответам к тестовым заданиям.
выход в область Интернет-тестирования;
работа над тестовыми заданиями в области Интернет-тестирования;
получение промежуточной или итоговой оценки.
1.2 Работа с литературой по базовым вопросам
к тестовым заданиям
Базовые вопросы к тестовым заданиям приведены в настоящих Методических указаниях. Они охватывают все вопросы, по которым составлены тесты. Если студент не владеет тем или иным понятием, то ему следует обратиться к лекционному (практическому) материалу или к следующей рекомендуемой для работы литературе:
1 Куликов Л.М. Основы экономических знаний.- М.:«Финансы и статистика», 2010
2 Современная экономика. Общедоступный учебный курс /Под ред.
О.Ю. Мамедова.- Ростов н/Д.: «Феникс», 2008
3 Экономическая теория /Под ред. А.И.Добрынина, Л.С. Тарасевича: учебник для вузов.- СПб:СПбГУЭФ, «Питер Паблишинг, 2011.
Информация из учебной литературы (учебники, книги), а также лекции позволят студенту выделить теоретическую основу исследуемого вопроса, определить базовые понятия и уяснить сущность. Для этих целей следует воспользоваться глоссарием – перечнем понятий, раскрывающих их содержательную суть.
После уточнения того или иного материала, рекомендуется приступить к работе над тестовыми заданиями.