| № ур | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Текущий и промежуточный контроль | Дата | |
| план | факт | |||||
| Раздел 1. «Как устроен мир» (7 часов) | ||||||
| Знакомство с учебником. Природа. | УОНЗ | Фронтальная беседа | ||||
| Человек. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||
| Общество. | УОНЗ | Беседа по вопросам | ||||
| Российская Федерация. | УОНЗ | Фронтальная беседа | ||||
| О чём расскажет план? | УОНЗ | Текущий контроль | ||||
| Что такое экология? | УОНЗ | Беседа по вопросам | ||||
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как устроен мир». Защита проекта «Богатства, отданные людям» | УРК | Индивидуальный контроль | ||||
| Раздел 2. «Эта удивительная природа» (18 часов) | ||||||
| Звёздное небо – Великая книга Природы. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||
| Тела, вещества, частицы. | Фронтальная беседа | |||||
| Разнообразие веществ. | УОНЗ | Беседа по вопросам | ||||
| Воздух и его охрана. | УОНЗ | Фронтальная беседа | ||||
| Вода. | УОНЗ | Беседа по вопросам | ||||
| Превращения и круговорот воды. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||
| Берегите воду! | УОНЗ | Работа в ТПО | ||||
| Что такое почва? | УОНЗ | Беседа по вопросам | ||||
| Разнообразие растений. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||
| Солнце, растения и мы с вами. | УОНЗ | Беседа по вопросам | ||||
| Размножение и развитие растений. | УОНЗ | Беседа по вопросам | ||||
| Охрана растений. | УОНЗ | Фронтальный опрос | ||||
| Разнообразие животных. | УОНЗ | Работа в ТПО | ||||
| Кто что ест? | УОНЗ | Беседа по вопросам | ||||
| Размножение и развитие животных. | УОНЗ | Фронтальный опрос | ||||
| Охрана животных | УОНЗ | Беседа по вопросам | ||||
| В царстве грибов | УОНЗ | Фронтальный опрос | ||||
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Эта удивительная природа». Защита проекта «Разнообразие природы родного края». | УРК | Индивидуальный контроль | ||||
| Раздел 3. «Мы и наше здоровье» (9 часов) | ||||||
| Организм человека. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||
| Органы чувств. | УОНЗ | Фронтальная беседа | ||||
| Надёжная защита организма. | УОНЗ | Беседа по вопросам | ||||
| Опора тела и движение. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||
| Наше питание. | УОНЗ | Фронтальная беседа | ||||
| Дыхание и кровообращение. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||
| Умей предупреждать болезни. | УОНЗ | Беседа по вопросам | ||||
| Здоровый образ жизни. | УОНЗ | Фронтальная беседа | ||||
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Мы и наше здоровье». Защита проекта «Школа кулинаров" | УРК | Индивидуальный контроль | ||||
| Раздел 4. «Наша безопасность» (8 часов) | ||||||
| Огонь, вода и газ. | УОНЗ | Текущий контроль | ||||
| Чтобы путь был счастливым. | УОНЗ | Беседа по вопросам | ||||
| Дорожные знаки. | УОНЗ | Фронтальная беседа | ||||
| Опасные места. | УОНЗ | Беседа по вопросам | ||||
| Природа и наша безопасность. | УОНЗ | Фронтальный опрос | ||||
| Экологическая безопасность | УОНЗ | Беседа по вопросам | ||||
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Наша безопасность». | УРК | Индивидуальный контроль | ||||
| Защита проекта: «Кто нас защищает" | УРК | Индивидуальный контроль | ||||






