Математика
Вариант I
1. Реши задачу:
Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй-16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840р. Сколько денег, истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2.Выполните вычисления:
810032-94568
258602:86
329678+459328
7804×56
3.Найдите значение выражения
21870+19624:6
4.Сравните:
430дм…..43м
3ч2мин……180мин
2т917кг…….2719кг
5. Начерти прямоугольник АВСД со сторонами 5 см и 2см. Вычисли его площадь и периметр.
Математический диктант
1. Найди разность чисел 8 100 и 4 900
2. Увеличь число 20 038 в 1000 раз
3. Число 38 600 уменьши в 100 раз
4. Во сколько раз 3 дм больше 3 см?
5. В столовую привезли 180 кг яблок, упакованных в 6 одинаковых ящиков. Сколько яблок в одном ящике?
6. Сыну 8 лет, а отцу – 40. Во сколько раз отец старше сына?
7. Какое число больше 1999 на 1?
8. Делитель 80, частное 4. Найдите делимое.
9. Запиши число, которое больше числа 5 799 на 1.
10. Какое расстояние проедет поезд за 7 часов со скоростью 60 км/ ч?
|
|
Окружающий мир
Контрольная работа (тест) № 4 по теме «Современная Россия» за IV четверть
Спецификация
Контрольная работа для учащихся 4 классов по окружающему миру проводится в форме тестовой работы.
Содержание представленного материала соответствует программе: Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. 1 – 4 классы. М.: Просвещение.2010
Данная тестовая работа соответствует базовому уровню обучения, учитывает специфику предмета и особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Цель: Определить уровень сформированности у обучающихся универсальных учебных действий по разделам «Современная Россия».
Задача: проверить как усвоены знания по данной теме.
Планируемые результаты:
Предметные: развитие навыков устанавливать и выявлять причинно- следственные связи в окружающем миру.
Коммуникативные: умение выражать личное восприятие мира и настроения.
Регулятивные: умение выполнять задания в соответствии с целью отвечать на поставленные вопросы.
Познавательные: осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира.
Личностные: формирование навыков самооценки результатов своей работы.
Критерии оценивания контрольной работы:
Каждое верно выполненное задание уровней:
А оценивается в 1 балл, В — в 2 балла, С — в 3 балла.
80—100% от максимальной суммы баллов — оценка «5»;
60—80% — оценка «4»;
40—60% — оценка «3»;
0—40% — оценка «2».
Вариант 1
А 1.Когда в Россию вторглась французская армия?
1) в 1480 году
2) в 1612 году
3) в 1704 году
4) в 1812 году
А 2. Когда в России произошла Февральская революция?
|
|
1) в 1901 году 3) в 1917 году
2) в 1914 году 4) в 1925 году
А 3. С каким событием связана дата 22 июня 1941 года?
1) с началом Второй мировой войны
2) с началом Великой Отечественной войны
3) с началом Гражданской войны в России
4) с распадом Советского Союза
А 4. В каком году человек впервые побывал в космосе?
1) в 1945 3) в 1961
2) в 1957 4) в 1991
А 5. Что такое Конституция?
1) Основной закон нашей страны
2) другое название нашей страны
3) устройство нашей страны
4) объединение народов нашей страны
А 6. Укажи государственный праздник Российской федерации.
1) Пасха
2) День милиции
3) Масленица
4) День России
В 1. Кто такой В.И. Ленин?
1) последний русский царь
2) первый русский президент
3) великий русский полководец
4) руководитель партии большевиков
В 2. Кто в 1945 году руководил штурмом Берлина?
1) А.В. Суворов 3) М.И. Кутузов
2) Г.К.Жуков 4) Ф.Ф. Ушаков
С 1. Какое право появляется у гражданина с 18 лет?
1) на участие в управлении делами государства
2) на труд
3) на отдых
4) на личную и семейную тайну
С 2. Какие города находятся в России?
1) Рига 3) Воронеж
2) Архангельск 4) Иркутск