Вариант 6
1. Цель, задачи и организация финансового планирования на предприятии.
2. Планирование себестоимости продукции предприятия.
3. Задача. Определить рентабельность продукции до и после проведения оргтехмероприятий. Себестоимость единицы продукции составляет 100 тыс.руб. Отпускная цена предприятия-изготовителя – 130 тыс. руб. В результате проведения ряда оргтехмероприятий себестоимость единицы продукции снизилась на 10% при неизменной сумме производственных фондов на единицу продукции.
Вариант 7
1. Система показателей, используемых в прогнозировании и планировании.
2. Метод финансового планирования: экономико-математическое моделирование.
3. Задача. Определить сумму прибыли, остающуюся в распоряжении торгового предприятия.
Сумма товарооборота – 4302 тыс.р.
Сумма реализованных торговых надбавок – 1200 тыс.р.
Уровень издержек обращения – 9 %
Внереализованные доходы – 33 тыс.р.
Внереализационные расходы – 5 тыс.р.
Ставка налога на прибыль – 20%.
Вариант 8
1. Планирование цен предприятия. Классификация цен.
2. Планирование как функция менеджмента.
3. Задача. Выручка (доход) от реализации продукции составила 100 000 д. ед. Материальные затраты – 50 000 д. ед., накладные расходы – 10 000 д. ед., затраты на заработную плату – 10 000 д. ед. Необходимо рассчитать: 1) прибыль, 2) налог на прибыль (20%), 3) чистую прибыль.
Вариант 9
1. Порядок организации и контроля плановой деятельности.
2. Планирование и прогнозирование в условиях неопределенности и рисков.
3. Задача. Выручка от продажи продукции составила 100 млн руб. Торговые издержки – 20 млн руб., оплата труда рабочих предприятия 25 млн руб., материальные затраты – 10 млн руб., накладные расходы – 5 млн руб. Необходимо рассчитать: 1)прибыль, 2) рентабельность продукции.
Вариант 0
1. Этапы ценообразования. Методы ценообразования.
2. Прогнозирование и планирование: сущность, отличие, взаимосвязь.
3. Задача. Определить планируемую прибыль от реализации продукции, в абсолютном выражении и ее прирост по сравнению с прошлым годом, если ООО произвело 245 тыс. шт. по цене 460 руб. за единицу продукции. Постоянные расходы – 1450000 тыс. руб.; переменные расходы – 375 руб. на единицу продукции. В следующем году планируется повысить прибыль на 12%.






