Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9

Вариант 6

1. Цель, задачи и организация финансового планирования на предприятии.

2. Планирование себестоимости продукции предприятия.

3. Задача. Определить рентабельность продукции до и после проведения оргтехмероприятий. Себестоимость единицы продукции составляет 100 тыс.руб. Отпускная цена предприятия-изготовителя – 130 тыс. руб. В результате проведения ряда оргтехмероприятий себестоимость единицы продукции снизилась на 10% при неизменной сумме производственных фондов на единицу продукции.

 

 

Вариант 7

1. Система показателей, используемых в прогнозировании и планировании.

2. Метод финансового планирования: экономико-математическое моделирование.

3. Задача. Определить сумму прибыли, остающуюся в распоряжении торгового предприятия.

Сумма товарооборота – 4302 тыс.р.

Сумма реализованных торговых надбавок – 1200 тыс.р.

Уровень издержек обращения – 9 %

Внереализованные доходы – 33 тыс.р.

Внереализационные расходы – 5 тыс.р.

Ставка налога на прибыль – 20%.

 

 

Вариант 8

1. Планирование цен предприятия. Классификация цен.

2. Планирование как функция менеджмента.

3. Задача. Выручка (доход) от реализации продукции составила 100 000 д. ед. Материальные затраты – 50 000 д. ед., накладные расходы – 10 000 д. ед., затраты на заработную плату – 10 000 д. ед. Необходимо рассчитать: 1) прибыль, 2) налог на прибыль (20%), 3) чистую прибыль.

 

 

Вариант 9

1. Порядок организации и контроля плановой деятельности.

2. Планирование и прогнозирование в условиях неопределенности и рисков.

3. Задача. Выручка от продажи продукции составила 100 млн руб. Торговые издержки – 20 млн руб., оплата труда рабочих предприятия 25 млн руб., материальные затраты – 10 млн руб., накладные расходы – 5 млн руб. Необходимо рассчитать: 1)прибыль, 2) рентабельность продукции.

 

 

Вариант 0

1. Этапы ценообразования. Методы ценообразования.

2. Прогнозирование и планирование: сущность, отличие, взаимосвязь.

3. Задача. Определить планируемую прибыль от реализации продукции, в абсолютном выражении и ее прирост по сравнению с прошлым годом, если ООО произвело 245 тыс. шт. по цене 460 руб. за единицу продукции. Постоянные расходы – 1450000 тыс. руб.; переменные расходы – 375 руб. на единицу продукции. В следующем году планируется повысить прибыль на 12%. 

 




double arrow
Сейчас читают про: