Колдовство. Без сожаления и без раскаяния

Колдовство

Ментальный допрос: Зависит от того, насколько, по твоему мнению, нужны заклинания. Гвардия Смерти может выставить внушительное количество колдунов, но вопрос в том, насколько тебе нужнее сделать это заклятие вместо того чтобы получить дополнительный Удар или полезное заклинание для усиления своих воинов?

Психический ритуал: Один из лучших выборов. Колдуны Гвардии Смерти толще чем другие и могут вызывать свой заслон из Чумоносцев, если ты не хочешь отправить кого-нибудь защитить его пока он делает свою работу.

Отринь ведьму: Выглядит бэково, принимая в расчет отношение Мортариона к псайкерам. Но ты не будешь это брать так как возьмешь псайкеров себе в армию.

Пробить завесь: Вопрос только в том, чтобы доставить туда колдуна. Можно легко сделать Колдуном в терминаторской броне, если ты не хочешь терять психические фазу у Мортариона (Ты не хочешь).

Без сожаления и без раскаяния

Уменьшить их ряды: Хорошая цель если ты столкнулся против рукопашной орды, например, Орков или Тиранидов. Между нашими блевотными огнеметами и цепями, которые мы совершенно не крали у клана чумы, легкие орды и даже более тяжелая пехота - это то, в чем мы очень, очень хороши.

Истощение/Покрошить их: Это не то, в чем Гвардия Смерти сильно хороша, но можно пробовать. Вам не нужно убивать много, чтобы заработать очки на этом, если ты разумно управляешь своими войсками.

Пока мы стоим, мы сражаемся: Еще один отличный выбор для отвратительно стойких слуг Нургла. Имеется в виду что наши большие офигенные танки и демонические машины достаточно тяжело убиваются, особенно в 5-й чумной роте, и это может превратиться в игру «Оставить Мортариона в живых», поскольку если ты его берешь, то обычно строишь армию вокруг него.

Первый удар: ХАХАХАХАХААХАХААХАХАХ…..нет.

Векторы побега: Только для Гвардии Смерти. Получи 3 победных очка в конце боевого раунда если любой вражеский отряд провалит тест на лидерство в этом раунде с одной или более уничтоженной моделью с помощью чумного оружия за этот раунд. У Гвардии Смерти много Чумного оружия и вариантов понизить лидерство, но нужно играть так, чтобы в каждый ход было кому проваливать лидерство, чтобы максимизировать эффект, плюс к этому некоторые армии не имеют достаточно уязвимых отрядов или имунны к морали.

Максимальное количество очков здесь будет минимально с более-менее компетентным оппонентом. Скорее всего 2 хода ты вообще очков не получишь.Гвардия Смерти не имеет нужной скорости и дальности чтобы получить очки от этого в первый ход и, хотя бы раз оппонент воспользуется стратегомой «Безумная храбрость».  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: