Некрозий Неумирающий (Легенды)

Некрозий Неумирающий (Легенды)

Некрозий потерял своих Чумных Зомби в угоду Чумоходам и это не стало сюрпризом. T5 W5 A5 Ld8 and a 3+/4++ спасбросок но не имеет правила Заражения (при этом он все еще имеет правило Смерть Ложному Императору как и шипастые парни). Он стал похож на более защищенного Чумного колдуна но с лучшим вооружением и в дополнение к успешному выполнению заклинания каждый раз воскрешает Д3 Чумохода. Если комбинировать его с Тифусом который раздает Чумоходам +1 к Силе то может получится интересно. Он может кастовать 2 психосилы из Дисциплины Заражения в ход, и отменять одну психосилу.

Является хорошим выбором, если ты берешь пятна Чумоходов и твой оппонент позволит его взять, так как он всего лишь на 20 очков дороже Чумного Колдуна.

Несмотря на то, что по базе его оружие является Бубонной Секирой, вординг говорит что его Порченный силовой клинок не является чумным оружием и не может улучшаться эффектами для такого вооружения, но при этом он позволяет перебрасывать все броски на ранения.  

ЭЛИТА

Заразный Вестник Чумы – машина для ухудшения показателей врага с плазменным пистолетом, отвратительной стойкостью, проклятым чумным колоколом (чумное оружие ближнего боя с повреждением 2) и болезненными гранатами. Этот парень не настолько крут по сравнению с другими его приятелями Зловонными Вирионами. У него есть 3 способности, но брать ты его будешь только из-за ауры +1 к движению и продвижению чтобы делать твою пехоту быстрее. Остальные его ауры тоже неплохи...но только в радиусе 6 дюймов. Псайкер может отойти из 6 дюймов и кастовать психосилы в 7 дюймах не получая -1 к броску на каст. Возможно использовать его в Чумной роте Паромщиков, и использовать стратегму чтобы увеличить радиус той способности, которая тебе нужна. У него есть хорошая реликвия позволяющая останавливать отряды в момент их отступления из ближнего боя, но в целом он проигрывает другим персонажам и более хорошим реликвиям.

Грязное отродье - 75 очков, 5″, WS/BS 3+, Сила 4, Стойкость 5, 3 атаки, 4 раны, лидерство 8, 3+ спас-бросок. Его оружие, Распылитель Чумы, стреляет на 12" штурмовое Д6 S7 AP-3 2D Чумное оружие которое автопопадает как огнемет, которое может уничтожать как эквивалент космических десантников, так и технику. Порочная граната Голова Смерти тоже хороша и имеет правило взрыва. Возможно ей можно накрыть отряд в ближней дистанции нанеся большому отряду 2Д6 хитов, но его распылитель работает лучше в большинстве случаев. Как рукопашный боец он плох так как у него нет оружия ближнего боя, но ты захочешь иметь его в ближнем бою рядом с каким-нибудь своим отрядом поскольку все отряды в 3» от него всегда бьют последними. Для хрупких отрядов ближнего боя, которые полагаются на то, что они первыми нанесут удар в фазе боя, чтобы компенсировать свою низкую прочность (такие как Демонетки, Воющие баньши, Космодесантники Детей Императора), эта способность оставляет их беззащитными в самый неподходящий момент. Ты точно захочешь дать ему Смертельный патоген. Если дать ему Злобную смерть, то его распылитель станет S8 и даст ему переброс количества атак. Или выдай Коррозийную грязь и получи на 12" D6 авто-попаданий S8 AP-3 D3 против техники; конечно, не то чтобы стрелковая опция, но если везти его с отделением Чумных Десантников, вооруженных мельтами в Носороге, то можно устроить химиотерапию, любой технике которая встретится им по пути.

Чумный биолог – те же характеристики что и у Грязного отродья. Он вооружен только чумным ножом и его стрельба оставляет желать лучшего, его инъекторный пистолет имеет S4 AP-1 D6 повреждений (1 против техники), но с жалким радиусом в 3». Он ценится за свои гранаты: его Гиперчумные гранаты имеют AP-1 и наносят 2 повреждения, плюс ко всему все отряды Гвардии Смерти в 6» получает на свои гранаты такой же апгрейд. Дополнительным бонусом является то, что после гибели он взрывается как техника на 4+, нанося 1 смертельную рану любому отряду не имеющего ключевого слова НУРГЛ в 7» от него. Он дает способность «Клинки гниения» любому ГЛАВНОМУ пехотному отряду в 6» в фазе нападения или сражения ближнего боя, и это действует до твоей командной фазы. Если отряд при бросках на ранение чумным оружием выкидывает немодифицированную 6, то наносит смертельную рану дополнительно к любому другому повреждению.

Он полезен при использовании стратегмы позволяющей забросать врага чумными гранатами твоим главным пехотным отрядом. Кроме того, несмотря на то, что уловка с «нагрузкой гранат» хороша, тебе не обязательно делать это все время. Каждый отряд может бросить одну гранату, а еще персонажи, которые будут у тебя, тоже бросят по гранате, таким образом, основная часть вашей армии вполне может быть способна бросить полдюжины гранат за одну фазу стрельбы, даже не используя стратегму.

Это можно сочетать с ротой НЕПОКОЛЕБИМЫХ, и находясь в радиусе от Военачальника, получить  -2 на гранаты. Поскольку основной его задачей является улучшение гранат и рукопашных атак, ты можешь делать им действия такие как Поднять Флаг или Распространять Болезни без потери пользы.

Чумный Хирург – доктор прыщ. Иронично то, что из всех Легионов – предателей только Гвардия Смерти сохранила своих апотекариев. Как и лоялисты, эти персонажи берутся для поддержки, но вместо воскрешения мертвых моделей, дают 6+ бросок на отмену полученной раны всем Бубонным Астартес в 3» от них, возвращая немного Отвратительной стойкости из прошлого кодекса. Он вооружен Больным Мечом (Чумное оружие эквивалентно Силовому Мечу), так что он может использовать свое оружие для защиты и поддержки. Также он может лечить отряд в 6» от себя на на Д3 ран, но только для Бубонных Астартес: хорошо чтобы лечить Лорда Хаоса, только что закончившего бой, или отряд Терминаторов. Учтите, что его способности действуют на любую чумную роту, не только на ту, к которой он принадлежит.

Учетчик – Смертная версия Учетчика оспы и Эпидемия. Дешевый (70) отряд похожий на Темного Апостола, который дает возможность дружественному Главному отряду Гвардии Смерти в 6» от него получить +1 на результат броска на попадание (для рукопашных и стрелковых атак); при этом он вооружен только плазменным пистолетом и гранатами, и не желательно чтобы он заходил в ближний бой сам. Его другой, более странный трюк называется «Семикратное пение» - каждый ход Учетчик в выкованной в бою армии бросает 2Д6, и на 7+ ты получаешь 1КП в командной фазе. По вордингу это работает не только в твою командную фазу, но и в командную фазу оппонента. Чем больше сторон в игре тем больше шансов получить командные очки. Его реликвия дает ауру на нанесение дополнительных попаданий на 6+ для стрельбы ГЛАВНЫХ отрядов, что очень эффективно с знаком разложения который есть у Чумных Десантников (6 на попадание авторанит цель). Это не дает тебе 2 раны за каждую 6 на попадание, это дает тебе дополнительное попадание, которое еще нужно прокинуть на рану.

Терминаторы Савана Смерти – Вернувшиеся фавориты Гвардии Смерти из 30-го тысячелетия, все еще остаются крутыми телохранителями несмотря на 10000 лет. Они могут выходить глубоким ударом. За их защитой 2+/4++, их способность дает возможность прятать W9 или меньше Персонажа Гвардии Смерти в 3" от них от огня снайперов, отвратительно стойкие, имеют 3 раны, практически они требуются для того чтобы защищать твоего Варлорда так долго, как это возможно. В бою они также достаточно эффективны за счет свои кос-жнецов и чумных перчаток (как ручной огнемет, только чумный, и если ты возьмешь их колокольчики заразы то тем самым увеличишь радиус заражения и понизишь стойкость всем врагам для этой стрельбы). Стоят 50 очков за одного. У их кос есть профиль силового кулака (S8 AP-3 D2 но -1 to hit) или косящие атаки, более слабые но в два раза увеличивающие количество атак.

Чемпион Савана Смерти является отличным носителем для патогена Свирепой Лихорадки, поставь его на его Чумные перчатки и держи его в радиусе ауры Архи-заражателя, и ты сможешь перебрасывать все броски на ранение, которые не шестерки, даже успешные.

Альтернативная опция: Поставь свирепую лихорадку на его косу, и используй 10 атак в ближнем бою для получения Смертельных ран чем рискованный вариант с огнеметом на Д6 атаках.

Терминаторы повелители Болезней – В то время как Саван Смерти хорошо работает в качестве телохранителей и тяжелого рукопашного отряда, Повелители болезней действуют как классические Терминаторы Хаоса с учетом некоторых подарков Нургла. Как и Саван Смерти, они имет броню Катафракт со всеми плюсами, которые она дает. В то время как они не могут брать Жнецы, у них есть достаточно разных опций для экипировки, например, Автопушки Жнец. Девятая редакция привнесла некоторые новшества для них: Чумные изрыгатели теперь беруться в количестве 1 на 5моделей в дополнение к возможности взять 1 Чумный гранатомет или Автопушку жнец на 5 моделей. Спам из комбиоружия более невозможен, поскольку на 1 из 5 моделей можно взять только одну комбимельту, одну комбиплазму и 1 комбиогнемет. Позитивно то, что стоимость оружия теперь существенно ниже. Их оружие указано ниже:

Бубонная Секира: Это твой выбор оружия в большинстве случаев поскольку S+2 AP-2 D1. Это чумное оружие. Очень хорошо комбинируется с гнилостной жизненной силой чтобы бить Силой 7 и ранить даже крепкую технику на 4+.

Больной меч: S+1 AP-3 более специфичен нежели секира. Если ты знаешь, что столкнешься с Терминаторами или МегаНобами то это будет хорошим выбором. Также чумное оружие.

Цеп разложения: Удваивает количество атак (учитывая, что 3 в базе) с S+1 AP-2 D2, и является лучшим рукопашным оружием, которое ты сможешь им дать. Уже не переносит раны дальше в отряд, но на этот случай есть стратегма, которая все исправляет.

Чумный гранатомет: эффективен в коротком радиусе 24" Штурмовое 2 S6 AP-2 D2 и Чумное оружие, подразумевая что из него можно пальнуть в любой ситуации и убить из него эквивалент космического десантника. Слабее чем автопушка жнец, но почему бы не взять и то, и то?

Автопушка Жнец: Пехотное оружие на большую дистанцию. С 36" Тяжелое 4 S7 AP-2 D1 ты разрушишь день у многих пехотинцев и даже сможешь повредить легкую технику.

Чумный изрыгатель: Аналог тяжелого огнемета, только чумный. Проблема здесь в том, что он ничего не получает от правила Жестокого наступления, так как он попадает автоматически и не срабатывает, если вы продвинетесь, поскольку он Тяжелый. Если ты хочешь нанести глубокий удар своими Повелителями скверны, тогда обязательно возьми один из них, ты об этом не пожалеешь.

Комби плазма: Остается лучше в большинстве случаев по сравнению с гранатометом, если вы её зарядите. Но риски от перегрева достаточно высоки, так что не увлекайтесь перегревами если не хотите стрелять в космических десантников. Если её не перегревать, то чумный гранатомет в большинстве случаев будет лучше. Я бы посоветовал никогда не запускать оба профиля одновременно, это почти никогда не стоит этого.

Комбимельта: Рекомендуется высаживаться глубоким ударом и стрелять в крупные цели.

Комбиогнемет: Гораздо хуже, чем Чумный Извергателей но если нужно немного огня, то можно взять.  

Комби-болтер последний в списке, но не менее важен: у нас есть «совершенно не штурм-болтер, но для хаоса». Это мгновенно поразит легкую пехоту, такую ​​как гвардейцы, для уничтожения космодесантников врага расмотрите другие варианты.

Одержимые: Они долгое время считались неиграбельными, прежде чем возможность складывать несколько баффов привела к появлению ужасной «одержимой бомбы» и Одержимые Гвардии Смерти наконец-то, кажется, нашли золотую середину в виде быстрого, ГЛАВНОГО, специализированного отряда ближнего боя. Благодаря их демоническому спас-броску, они стали крепче, и живучее Чумного десантника. Оставшись без Д3 атак, они получили 4 стабильных атаки с силой 5, бронепробиваемостью -2. В качестве бонуса, они считаются имеющими Чумное оружие, открывая дополнительные комбинации. И наконец, их движение на 7» делает их очень быстрым пехотным отрядом в медленно движущейся армии.

Одержимые могут быть улучшены способностью Заразного вестника Чумы получая +1 к движению и продвижению, получая удивительно эффективный радиус действия в первый ход. Продвигаясь на 10-15» в первый ход они могут уже забрать точку что может быть важно в некоторых ситуациях.

У Одержимых появился один недостаток – они занимают теперь в транспорте столько же места, сколько и Терминаторы. Это не дает возможность транспортировать их в «Носороге» и в Ленд Рейдер уже много их не влезет, поэтому им придется в основном действовать в пешем порядке.

Адский брутал (Дредноут): Главный отряд – ты знешь его, и ты любишь его. Это твой эквивалент Дредноута (а где-то они и есть, если у тебя есть модели Дредноутов Гвардии Смери от Мира –кузницы) и ты можешь вооружить его чем угодно, но с учетом особенности Неумолимого продвижения и оружейных опций, ты захочешь использовать их как орудийные платформы. Стоит 7 очков силы потому что нам нужно как можно больше семерок. По умолчанию, он вооружен кулаком дредноута и мульти-мельтой. Мельту можно заменить на большой ассортимент другого дальнобойного оружия включая сдвоенный тяжелый болтер для измельчения орд, автопушки Жнец для борьбы с более стойкими целями, плазменными пушками, которые всегда перегреваются, и более дальнобойным противотанковым оружием, которое включает лазерные пушки и ракетную установку. Лучший выбор – сдвоенные лазерные пушки и ракетная установка. В качестве альтернативы пушке, можно взять второй силовой кулак, увеличивая количество атак на 1, в которых можно оставить сдвоенные болтеры или заменить их на сдвоенные огнеметы. Между тем, кулак может быть заменен на ракетную установку или другое оружия ближнего боя, включая молот, который по сравнению с кулаком убирает руку с стрелковым вооружением и получает штраф -1 к попаданию, но имеет на 1 больше AP и бросает D6 для урона, но поскольку у него такая же сила, как у кулака, то можно его и не брать. Еще одной рукопашной опцией является силовой хлыст, который делает 3 атаки от себя даже если другие атаки ты отыгрываешь другим рукопашным вооружением и при этом его действие похоже на перегретую плазму с меньшей бронепробиваемостью на 1. Несмотря на то что Адские бруталы неплохи в ближнем бою, ты будешь стараться использовать их на расстоянии поскольку лазерные пушки и ракетная установка являются самыми дальнобойными орудиями которые может иметь эта армия и Адский брутал с такой закачкой будет стоить 150 очков. Если Адские бруталы кажутся тебе недостаточно хороши только из-за своего вооружения, учти, что они могут стрелять на ходу без штрафа за движение, а за стратегму могут сделать удвоенное количество выстрелов если он стоял на месте и стреляет в одну цель, добавляя при этом +1 к броскам на попадание и на ранение. Также каждый раз, когда они получают повреждение, они бросают Д6 и на броске 6 они получают бесплатный раунд стрельбы если они не в ближнем бою, или возможность ударить в рукопашную, если они находятся в это время там. Никогда не играй по крайней мере без одного, а лучше их взять побольше. Потеряв правило Ненавистного штурма, они получили на одну атаку больше в базу и все еще могут пользоваться правилом добавляющем атаку за счет второго силового кулака.  

Альтернативное мнение: Несмотря на то что они классные, их можно не брать вообще. Сдвоенная лазерная пушка и ракетная установка являются хорошим противотанковым вооружением, но не для Гвардии Смерти, поскольку эта армия не является стрелковой. 3 выстрела, попадающие во все на 3+ и повреждающие большинство танков врага на 3+ не является поломом, поскольку не всегда могут быть стратегмы на модификацию этих бросков. Можно 3 хода подряд не попадать/пробивать тот самый Леман Русс или вообще ничего не сделать за игру. У них нет Отвратительной стойкости и непробиваемого спас-броска, что делает их хрупкими. При этом у них есть аналог отвратительной стойкости, который называется по другому и работает так же.  

Второе альтернативное мнение: Так как Адские Бруталы являются Главным отрядом, они получают улучшения от Лорда Хаоса и других вещей, например, Болезненная коррозия будет эффективна превращая их набор вооружения в чумное оружие. Их опции по дальнобойному оружию и рукопашному вооружению смогут закрыть те слабости, которые могут быть обнаружены в твоей армии, но в основном это будет огневая мощь.

Третье альтернативное мнение: Еще одним преимущество является то, что Адский Брутал не деградирует при потере ран. По факту после снятия одной раны он даже лучше делает свою работу. Реликвия учетчика также действует на него, поскольку он относится к категории Главных отрядов.

 

Базовые войска


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: