Привлечение людей на онлайн-вебинар для школы маникюра

Привлечение людей на онлайн-вебинар для школы маникюра.

Привет! На связи Булат Гандалоев

В данном кейсе я расскажу и покажу, каким образом я привлекал заинтересованных людей на онлайн-вебинар по обучению маникюру с последующей продажей оффлайн курса.

О проекте

Школа маникюра «Козырная дама» в Киеве занимаются обучением маникюру за 3 полных дня с будущей возможностью трудоустройства в их салоне.
Ранее, был разработан лендинг с полноценной информацией о их школе, учителях, курсе и пр.

Задача

Разместить рекламу в инстаграме. Вести людей на посадочную страницу — лендинг. Вебинар проводился в инстаграме, с помощью прямого эфира.
Это был ознакомительный день, где люди знакомились с учителем и могли задать вопросы.

Ограничения в количестве приведенных людей не было, задача стояла набрать 4 человека на оффлайн курс. Так мало, чтобы качество обучения не портилось:)

Для это решения этой задачи я проделал следующее:

— провел анализ целевой аудитории;
— выявил боли целевой аудитории для креативов и позиционирования;
— разработал креативы;
— подготовил рекламный кабинет.

Подготовка к рекламной кампании

1) Целевая аудитория

Это девушки 18-40 лет, которые хотят работать в сфере красоты, студентки и девушки, которые ищут новый способ заработка «на дому».
Так как в работе с рекламой в инстаграме я делаю упор на креативы, а оптимизирует рекламу сам фейсбук (беру достаточно широкие аудитории), то тут всего было 3 кампании:
— все девушки 18-40 лет по Киеву;
— девушки 18-40 лет, интересующиеся маникюром и обучению маникюру;
— девушки 18-40 лет, категория интересов тик ток.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: