Боли целевой аудитории. Разработка креативов. Результаты рекламной кампании

2) Боли целевой аудитории

— учитель без опыта;
— неизвестная контора;
— мало практики, только теория;
— не обучают, как искать первых клиентов.

На нашем же курсе было 2 учителя, которые могли показать свой опыт, так как они владельцы своего салона. На курсе только 1 день теории и 2 дня практики.
Также, я настоял на том, чтобы на 3-ем дне была дана информация о том, как правильно оформлять аккаунт специалисту по маникюру и бесплатные методы продвижения (привлечение первых клиентов).

Это действительно распространенная боль у ЦА, так как маникюру обучили, а как найти клиентов себе — нет.

3) Разработка креативов

Всего было разработано 5 креативов.

 

Результаты рекламной кампании

Общие результаты с рекламного кабинета фейсбук:

Бюджет: 50 $ ~ 3800 руб
Всего регистраций на онлайн-вебинар: 25 чел
Цена регистрации: 2 $ ~ 152 руб

Задача стояла набрать на оффлайн-курс 4 человека, они были набраны в первую неделю. Цена продажи места на оффлайн-курс ~ 950 руб

Но, желающих девушек было больше, им предложили дату курса позже.

Результатами кампании доволен. Поставленную задачу выполнил.

Отзыв от Елены:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: