2) Боли целевой аудитории
— учитель без опыта;
— неизвестная контора;
— мало практики, только теория;
— не обучают, как искать первых клиентов.
На нашем же курсе было 2 учителя, которые могли показать свой опыт, так как они владельцы своего салона. На курсе только 1 день теории и 2 дня практики.
Также, я настоял на том, чтобы на 3-ем дне была дана информация о том, как правильно оформлять аккаунт специалисту по маникюру и бесплатные методы продвижения (привлечение первых клиентов).
Это действительно распространенная боль у ЦА, так как маникюру обучили, а как найти клиентов себе — нет.
3) Разработка креативов
Всего было разработано 5 креативов.
Результаты рекламной кампании
Общие результаты с рекламного кабинета фейсбук:
Бюджет: 50 $ ~ 3800 руб
Всего регистраций на онлайн-вебинар: 25 чел
Цена регистрации: 2 $ ~ 152 руб
Задача стояла набрать на оффлайн-курс 4 человека, они были набраны в первую неделю. Цена продажи места на оффлайн-курс ~ 950 руб
Но, желающих девушек было больше, им предложили дату курса позже.
Результатами кампании доволен. Поставленную задачу выполнил.
Отзыв от Елены: