Распечатанные картинки пауков из виртуальной экскурсии

Этапы Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы и приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты
1. Организацонно- мотивационный Узнать представление и особенности удивительных пауков через виртуальную экскурсию. - Здравствуйте дети! Какое у вас сегодня настроение?   -Возьмемся за руки, повернемся направо и улыбнемся соседу, подарим ему свое настроение, повернемся налево и так же улыбнемся. - Молодцы!   - Ребята, у меня для вас есть загадка. Попробуйте отгадать. (Притаился в уголке Держит ниточки в руке Восемь ног иль восемь рук Ловкача зовут… (паук))   - Ребята скажи, пожалуйста, каких вы знаете пауков?   - Какое у пауков строение?   - Как вы думаете пауки страшные? Вы их боитесь?     -Кто-нибудь из вас их брал на руку? Если кто-то брал на руку паука, задать вопрос: -Какие они на ощупь?   - Все же знают. как выглядит обычный домовой паук и которых мы можем увидеть на улице города, в деревне и в лесу. Сегодня мы с вами узнаем об уникальных пауках. Они могут отличатся своими способностями и строением тела от обычных. - Я приглашаю вас на небольшую экскурсию по миру в поисках пауков.   - Сядьте правильно: спина прямая, ножки стоят ровно, руки на коленках.   Показ виртуальной экскурсии Словесный: -худож. слово - вопросы - беседа - указания   Наглядный; - показ виртуальной экскурсии Дети сидят на стульях полукругом. - Хорошо, отлично и другие ответы.   Дети выполняют указание воспитателя.   - Паук, паучок…     Дети перечисляют каких они знают пауков (я не могу написать названия так как не знаю, каких они могут знать)   - Много глаз, восемь ног, овальное туловище, пускают паутину и т.д.   - Да/нет - Они милые/красивые - Совсем не страшные   -Да/нет - Пушистые, щекочут руку и т.д.   - Да/ давайте     (дети выполнили указания) Знает представление и особенности удивительных пауков через виртуальную экскурсию.
2. Основной этап          
2.1 Этап постановки проблемы Иметь устойчивый интерес к конструированию -Вы помните названия пауков, которых мы смотрели? (если дети не помнят, то напомнить им) Вывешивать картинки пауков по ходу ответов детей   - Чем отличаются пауки, которых мы смотрели от обычных?     - Дети смотрите, у нас в группе есть паук. Но как же так, он совсем один, может быть ему одиноко? Что мы можем для него сделать?   -Прежде чем мы приступим к работе. Разомнемся.   Физминутка: По стене ползет паук Восемь лап как восемь рук.   Паутину славно ткет, Насекомых в гости ждет.   Прилетели мухи, Мухи – Цокотухи   Повертелись, покружились И от Паука все скрылись Наши детки подбежали Паука все увидали   Ты не бойся нас Паук Ты для нас всех верный друг. Ближе детки подойдите, Труд паучий разглядите.   Паутинку вы не рвите, Паука труд не губите!!!   - Кругопряд, водяной, золотой катящийся, павлиний.   -Могут жить под водой, могут танцевать, могут как шар катиться, плетут крепкие сети, с кляшнями и т.д.   - Да, ему одиноко - Сделать ему друзей     (руки скрестить, бегущими движениями пальцев перебирать по плечам) (показывать руками движения вязание спицами)   (машут руками, имитируя движения крыльев мухи)   (кружатся во круг себя) (закрыть ладонями лицо). (бег на месте) (приставить руки ко лбу)   (жмут друг другу руки) (делают несколько шагов вперед) (делают из пальцев рук «бинокли», прикладывают их к глазам)   (грозят пальчиками) Имеет устойчивый интерес к конструированию
2.2 Этап восприятия материала Уметь организовывать свое рабочее место. Берем стульчики и садимся за столы по 4-5человек за столом (поровну разделить детей на 4 группы) Прежде чем мы начнем конструировать друзей нашему пауку, давайте вспомним технику безопасности     - На каждом столе представлена схема сборки нашего паука. Следуйте строго ему и моему показу.   Дети берут стулья и садятся за столы, как им сказал воспитатель. - Не разбрасывать детали - Работать только на крышке - Обращаться с движком, механизмами аккуратно - Нельзя брать в рот - Если уронил деталь, то сразу же ее поднять. - С планшетом работать аккуратно и только на столе Умеет организовывать свое рабочее место.
2.3 Этап практического решения проблемы Уметь создавать модель паука. Уметь работать в коллективе. Уметь программировать по образцу Уметь изменять функции Дети конструируют паука согласно образцу, схеме и показа воспитателя Групповая форма организации   Практический метод Дети конструируют паука согласно образцу, схеме и показа воспитателя Умеет создавать модель паука. Умеет работать в коллективе. Умеет программировать по образцу (…) Умеет изменять функции (...)
3. Заключительный этап Уметь строить по образцу паука в движении, опираясь на схему и показ воспитателя. - Какие вы молодцы! Построили замечательных пауков. Теперь нашему пауку не будет скучно. (отметить какая группа была быстрее, какая аккуратнее, а какие были шумные, не организованные, т.е. сказать положительную и отрицательную критику) Провести выставку работ. Дети совместно с воспитателем оценивает каждого паука. Коллективная форма   Рефлексия Дети совместно с воспитателем оценивает каждого паука. Умеет строить по образцу паука в движении, опираясь на схему и показ воспитателя.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: