Коллективная работа «Мы разные, но мы вместе»
Педагог-психолог:
Задание: раскрасить свою ладонь любыми цветами, а затем сделать отпечаток ладони на контуре смайлика таким образом, чтобы получились лучики.
- Ребята, посмотрите, что у нас получилось? (солнышко)
Учитель-логопед:
- Вот, что делает дружба!
Педагог-психолог:
- Ребята, вы видите здесь одинаковые ладошки? (ответы детей)
Учитель-логопед:
- Конечно, нет! Они все разные! Так же как и мы!
Педагог-психолог:
- Но если мы будем вместе, если мы будем дружить, помогать друг другу, мы будем способны творить чудеса!
Педагог-психолог и учитель-логопед (хором):
- Дружба творит чудеса!
Итог:
- Ребята, наше занятие подошло к концу. Подведем итог.
- Как нужно относится к тем, кто нуждается в нашей помощи?
Список литературы:
1. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. Учебное пособие. - СПб, 2001.
2. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию речи в подготовительной к школе логогруппе. - М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2019.
|
|
3. Дурова Н.В. Очень важный разговор: Беседы-занятия с дошкольниками об этике поведения. Пособие для педагогов, воспитателей и родителей. - М.: Мозаика-Синтез, 2000.
4. Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. - Екатеринбург: Издательство АРД ЛТД, 1999.
5. Коноваленко В.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001.
6. Хухлаева О.В. Лесенка радости. - М.: Совершенство, 1998.
7. Широкова Г.А. Школа общения для дошкольников. - Ростов н/Д: Феникс, 2012.