Коллективная работа «Мы разные, но мы вместе»

Коллективная работа «Мы разные, но мы вместе»

Педагог-психолог:

Задание: раскрасить свою ладонь любыми цветами, а затем сделать отпечаток ладони на контуре смайлика таким образом, чтобы получились лучики.

- Ребята, посмотрите, что у нас получилось? (солнышко)

Учитель-логопед:

- Вот, что делает дружба!

Педагог-психолог:

- Ребята, вы видите здесь одинаковые ладошки? (ответы детей)

Учитель-логопед:

- Конечно, нет! Они все разные! Так же как и мы!

Педагог-психолог:

- Но если мы будем вместе, если мы будем дружить, помогать друг другу, мы будем способны творить чудеса!

Педагог-психолог и учитель-логопед (хором):

- Дружба творит чудеса!

 

Итог:

- Ребята, наше занятие подошло к концу. Подведем итог.

- Как нужно относится к тем, кто нуждается в нашей помощи?

 

Список литературы:

1. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. Учебное пособие. - СПб, 2001.

2. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию речи в подготовительной к школе логогруппе. - М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2019.

3. Дурова Н.В. Очень важный разговор: Беседы-занятия с дошкольниками об этике поведения. Пособие для педагогов, воспитателей и родителей. - М.: Мозаика-Синтез, 2000.

4. Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. - Екатеринбург: Издательство АРД ЛТД, 1999.

5. Коноваленко В.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001.

6. Хухлаева О.В. Лесенка радости. - М.: Совершенство, 1998.

7. Широкова Г.А. Школа общения для дошкольников. - Ростов н/Д: Феникс, 2012.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: