Конспект. Дружба - это чудо. с использованием элементов мульттренинга). Дружба - это чудо. с использованием элементов мульттернинга)

Конспект

 «Дружба - это чудо»

(с использованием элементов мульттренинга)

 «Дружба - это чудо»

Цель:

Развитие умения у детей ценить дружбу, быть добрыми и отзывчивыми.

Задачи:

Развивать навыки общения, дружеские отношения между детьми, позитивное социальное поведение.

Поддерживать у детей интерес друг к другу, желание приносить своими поступками радость окружающим, сотрудничать.

Формировать благоприятный психологический климат класса.

Материалы и оборудование:

Мультимедийное оборудование, видеоролик «О дружбе», видеозапись мультфильма«Трям, Здрувствуйте!» https://yandex.ru/video/preview/5240365535059492201   (Режиссер Юрий Бутырин 1980), звукозапись Барбарики «Песенка о дружбе», бумага А4, краски, фломастеры, карандаши (по количеству детей), крупные мягкие игрушки.

Предварительная работа с детьми:

Разучивание песни о дружбе - Барбарики «Песенка о дружбе», чтение и обсуждение рассказов о дружбе В. Осеевой «Три товарища», «Синие листья», «Добрая хозяюшка»; В.Драгунского «Друг детства», «Друзья познаются в беде».

Методические рекомендации:

Занятие рассчитано на детей 6 -7лет, проводится педагогом-психологом Продолжительность занятия 45 мин.

Методы и приемы:

· словесные методы: беседа, объяснение, художественное слово;

· наглядные методы: показ видеоматериалов

· практические методы: рисование

· игровые методы

· метод музыкального сопровождения.

 

Ход занятия:

1.Приветствие «Улыбка».

Педагог-психолог приветствует ребят, и предлагает поприветствовать друг друга улыбкой. Ребенок передает свою улыбку ребенку, который сидит рядом.

2. Чтение стихотворения «Шарик».

Педагог-психолог. Послушайте стихотворение, и тогда вы, наверное, поймете, о чем у нас сегодня пойдет разговор.

Шарик

Подарили нашей Варе

Шарик с красным петушком,

Ой, какой красивый шарик!

Все мечтают о таком.

Но поднялся ветер вдруг,

Шарик выхватил из рук.

Улетает легкий шарик

Высоко под облака.

Чуть не плачет наша Варя:

Очень жаль ей петушка.

Ребятишки собрались,

Все кричат и смотрят ввысь.

Подошла к подружке Таня:

Ну чего же мы стоим?

Шарик твой мы не достанем,

Так давай играть с моим.

Посмотри: цветок на нем,

Будем с ним играть вдвоем!

(З. Александрова)

 

Педагог-психолог. Что вы можете сказать об этом стихотворении? Как поступила девочка Таня? Как ее можно назвать?

Дети. Эту девочку можно назвать настоящим другом.

Педагог-психолог. А у вас есть настоящие друзья? Как вы думаете, что значит выражение «настоящий друг»?

Дети. Так говорят о человеке, который всегда поможет в трудную минуту что-то сделать или что-то понять, к которому ты всегда можешь обратиться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: