Особенности обучения рекуррентной нейросети

Особенности обучения рекуррентной нейросети.

Особенности обучения слоя Гроссберга.

Особенности обучения слоя Кохонена.

Опишите организацию нейросети Гроссберга-Кохонена.

Опишите организацию нейросети Кохонена.

Опишите организацию нейросети Хемминга.

Опишите организацию нейросети Хопфилда.

Опишите организацию нейросети Цао-Ена.

Опишите организацию слоя Гроссберга.

Опишите организацию слоя Кохонена.

Опишите простой генетический алгоритм.

Опишите процесс обучения ИНС на основе алгоритма обратного распространения ошибки.

Опишите структуру синаптической матрицы слоя нейронов.

Опишите функционирование биологического нейрона.

Основная идея глубокого обучения.

Основные алгоритмы обучения нейросетей.

Основные методы обучения нейросетей.

Отличия сети Цао-Ена от многослойного персептрона

Охарактеризуйте аргументы net, Pd, Tl, Ai, Q, TS, VV, TV функции trainbfg().

Охарактеризуйте ИНС на основе теории адаптивного резонанса.

Охарактеризуйте понятие «проклятие размерности» ИНС.

Парадигмы обучения нейросетей.

Пересилите действия для получения справочной информации по интересующей Вас функции пакета NNT.

Перечислите модели эволюции, используемые в теории эволюционных вычислений.

Перечислите основные этапы решения задачи распознавания (классификации) образов с помощью персептрона.

Перечислите функции пакета NNT в среде Mathlab, используемые для создания нейронной сети Хопфилда.

Понятие прототипа класса.

Понятие эволюционных вычислений.

Порядок аппроксимации функций с помощью пакета NNT в среде Mathlab.

Порядок и параметры представления графиков при работе с нейросетями.

Порядок настройки ИНС.

Порядок создания и использования самоорганизующихся карт Кохонена.

Последовательность действий для сохранения и последующего вызова сохраненной ИНС.

Последовательность действий при опросе сети.

Приведите пример создания линейной нейронной сети с прогнозом сигнала по 4 известным значениям.

Приведите примеры задач, которые возможно решить в пакете NNT в среде Mathlab.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: