Урок биологии в 8 классе. Опорный конспект «Мышцы. Работа Мышц». Запишите определение. Функции мышц

Урок биологии в 8 классе.

Тема. Мышцы и их функции.

Цель: раскрыть особенности строения скелетных мышц, познакомить с основными группами мышц в организме человека, изучить особенности их работы.

 

Ход урока:

Напишите в тетради число, классная работа, тему урока.

Прочитайте цитату из книги «Искусство стильной бедности» А. фон Шенбурга: 

«Малоподвижность — одна из форм бедности, которая приводит к отупению и унынию. Но к счастью, с этой бедностью легко справиться, не заплатив ни цента. Достаточно лишь преодолеть себя: подняться по лестнице, а не поехать на лифте, сесть на велосипед или пройтись пешком, а не поехать на автобусе, на такси или тем более на собственной машине. Двигаясь, мы приобретаем нематериальный капитал, а отказываясь от движения, его растрачиваем».

 

Просмотрите видео по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=o48QDCKGHy0

 

Опорный конспект «Мышцы. Работа Мышц».

1. Запишите определение

Мышцы – это органы, состоящие из мышечной ткани, способной сокращаться под влиянием нервных импульсов.

2. Функции мышц

                                                    опорная

                                         защитная

                                         

                                        двигательная

 

Работа с учебником:

3. Найдите в тексте § 10 информацию о типах мышц и заполните схему:

4. Используя текст и рисунок 22 на стр. 44 изучите строение скелетной мышцы и заполните пропуски в тексте:

Скелетная мышца состоит из___________________________, собранных в пучки. Снаружи каждый из ________________и вся мышца покрыты________________________ ____________________оболочками. Скелетная мышца состоит из трех частей: ________, _____________, _______________.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: