Календарный план воспитательно- образовательной работы с 13.01.20 по 17.01.20 г.
I. Тема: Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта.
II. Цель: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда.
III. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мой любимый вид спорта»
Ответственные: Кондрашова А.О.
День недели |
Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 13.01.20 | Утро:
| Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» Индивидуальная работа: беседа "Что нам нравится зимой" (Дима, Лиза С.) Игры Д/и «Что лишнее?». С/и «Скажи наоборот», д/и "Кому что нужно" Беседа: «Откуда приходит елочка?». КГН: повторить как правильно мыть руки. | Сюжетно-ролевые игры: «Магазин с весами», «Шоферы» Настольно-печатные игры: Лото, пазлы, Профессии Рисование, лепка, конструирование по замыслу ОБЖ | Предложить рассмотреть книги и иллюстрации с изображением зимних видов спорта.
|
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
1. Художествено-эстетичесоке развитие (Аппликация) Тема: "Шапка для лыжника" Цель: создание аппликации «шапочка для спортсмена». Задачи: формировать представления о зимних видах спорта, о зимних забавах, развивать мелкую моторику пальцев рук и кистей? познакомить с новой техникой изготовления аппликаций, при помощи скатывания салфеток; Воспитание и развитие интереса к творчеству и ручному труду, развивать творческие способности детей, воображение и самостоятельность. | ||||
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка:№1 | Подвижная игра: «Снег кружится» (учить соотносить действия с текстом) Наблюдение за сезонным явлением – снегопадом: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый). Художественное слово: На дворах и домах Снег лежит полотном И от солнца блестит Разноцветным огнем. Дидактическая игра «Придумай предложение» (научить составлять предложения со словом «снег») Труд: покормить птичек прилетевших к кормушке. Индивид. работа - закрепить метание предметов (снежков) вдаль. (Марина, Злата) | самостоятельная двигательная активность свободные игры |
| |
Прогулка:№2 | Подвижные игры «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. продолжать наблюдение за деревьями зимой, рассказать, как сберечь их от сильных морозов. Труд: сбор выносного материала. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
IIполовина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение рассказа «На горке» Беседа о прочитанном. Дидактическая игра «Цветные варежки» Подвижная игра «Снег кружится» (учить соотносить действия в соответствии с текстом | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Делаем прическу на праздник» (развивать интерес к игре, учить вежливому тактичному обращению в ходе ролевого взаимодействия) Настольно-печатные игры Домино, пазлы Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |