День недели
Режим
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы
ВТОРНИК 14.01.20
Утро:
Сюжетно-ролевые игры:
· Готовимся к празднику
Строители
Настольно-печатные игры:
|
|
«Волшебные пуговки», «Прищепки»
Рисование, лепка, конструирование по замыслу
Консультация для родителей «Осторожно на горке»
- Познавательное развитие (ФЭМП)
самостоятельная двигательная активность
свободные игры
самостоятельная двигательная активность
свободные игры
Сюжетно-ролевая игра «Семья», Автопарк
|
|
Настольно-печатные игры:
«Мама и малыши», «Кто, что ест?»
Рисование, лепка, конструирование, аппликация
Драматизации
День недели |
Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
СРЕДА 15.01.20 | Утро:
| Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» индивид. работа: Заучивание стихотворения И.Бурсова «Хитрые санки» (Аня, Ярослав) Цель: Расширять представления о зимних развлечениях, развивать чуткость к худ. слову, обсудить, почему автор называет санки «хитрыми», подбирать интонацию для декламации. игры: игровое упр-е «Румяные щечки», "Угадай что спрятано" КГН: Формировать осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль. Беседа с детьми «Зимние спортивные увлечения моей семьи» Цель: Учить детей связному рассказыванию по фотографиям. | Сюжетно-ролевые игры «Кукла заболела», сюжет «Доктор на вызове» Настольно-печатные игры: Раскраски, Пазлы, «Наряди матрешку» Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Консультация по теме "ОРВИ"
Индивидуальная беседа Правила поведения в группе, режимные моменты. Рекомендовать родителям прочитать совместно с детьми русскую народную сказку «Гуси-лебеди» |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
Тема: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». стр53 В.В. Гербова Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным творчеством. Задачи: 1. Обучать умению слушать сказки и следить за развитием действия. 2. Воспитывать умение сопереживать героям произведения. 3. Развивать речевую активность, расширять пассивный и активный словарь ребенка за счет глаголов и имен прилагательных. 4. Развивать зрительную память, умение рассматривать; слуховое и зрительное восприятие. | ||||
| 2. Художественно-эстетическое развитие «Музыка» по плану музыкального руководителя | |||
| ||||
Прогулка: №1 | П/ игры «Синицы и снегири» Подвижная игра «Охотники и зайцы» Наблюдение за ветром. Художественное слово: Я березку качну, Я тебя подтолкну. Налечу, засвищу, Даже шапку утащу. А меня не видать. Кто я? Можешь отгадать? (ветер).. Труд уборка веранды от снега на участке индивидуальная работа - лево, право (Рита, Игорь) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | П/ игры: «Волк и зайцы» Наблюдение за кормушкой на участке Труд расчистка дорожек от снега индивидуальная работа: упражняться в метании в цель из снежков. (Артур, Вика В.) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
IIполовина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихотворение «Снежная баба» А. Бронского Цель: Предложить детям послушать стихотворение, отвечать на вопросы о том, что понадобилось героям для постройки Беседа о празднике «Катерина - санница» Цель: Рассказать детям о зимних приметах, о там, что зима — это очень весело. Зимой много праздников. Познакомить с зимними традиционными праздниками, рассказать о зимних забавах и развлечениях со снегом. Дидактическая игра «Что перепутал художник» (развивать логическое мышление, внимание) | Сюжетно-ролевые игры: «Дом» Создать условия для п/и «Трамвай» Настольно-печатные игры: «Чудо-соты», Логическое домино» Рисование, лепка, конструирование, аппликация |
|
|
День недели |
Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ 16.01.20 | Утро:
| Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» индивид. работа: Настольные игры «Собери картинку» по теме «Зимний спорт» (Маша, Лиза К.) труд: в уголке природы: учить детей планировать свою деятельность, игры: Дидактическая игра «Найди лишнее» КГН Формировать осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль. | Сюжетно-ролевые «Готовим обед для кукол», «Автомастерская» Настольно-печатные игры: Собери картинку, Вкладыши Рисование, лепка, конструирование, аппликация по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с родителями
Консультация " Одежда на прогулке зимой" |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Снег какой он?» Цель: Формировать знания детей о снеге и о его свойствах.
Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.
| ||||
2.«Физическое развитие» по плану специалиста | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Филин и птички» Наблюдение: за следами на снегу (Показать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью людей) Художественное слово: Это кто тут наследил: Бегемот иль крокодил? Кто прошелся по дорожке И оставил здесь свой след? Это птичка- невеличка, А зовут ее ……. (синичка) Труд: очистить дорожки ото льда и снега (закрепить навыки работы с лопатой, воспитывать самостоятельность индивидуальная работа прыжки на двух ногах (Настя, Макар) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | П/и «Зайка беленький сидит» Наблюдение: за вороной индивидуальная работа: упражняться в координации движений (ходьба по следам) (Марина, Катя Г.) Труд: наводим порядок на веранде после игр. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
IIполовина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Просмотр презентации «Зимние олимпийские игры» Цель: продолжать знакомить с разными видами спорта, с доступными сведениями из истории олимпийского движения. Чтение р.н.с. «Морозко» Цель: Учить детей видеть особенности зимней природы, формировать художественный вкус, развивать воображение, диалогическую речь. Дидактическая игра " Убери лишнее". | Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками» Настольно-печатные игры: Раскраски, лего, лото Рисование, лепка, |
День недели |
Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА 19.01.18 | Утро:
| Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» индивид. работа - произношение звук [С] в слогах, словах и предложениях (Костя, Злата, Рита) настольно – печатная игра «Разложи по порядку» Беседа «Во что играют дети зимой? Цель: учить составлять рассказы по картинкам. Развивать связную речь. КГН: Повторить как пользоваться носовым платком | Сюжетно-ролевые игры: · «Пикник», «Поедем на Автобусе» Настольно-печатные игры: Конструктор, мозайка Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Беседы и консультации по запросам родителей.
Рисунки с детьми "Как мы проводим выходной день" |
2. Непосредственно образовательная деятельность | ||||
1. "Познавательное развитие" (ФЦКМ) Тема: " Зимние игры и развлечения" Цель: Уточнять и расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Закреплять приметы зимы. Расширять знания детей о зимних играх и развлечениях. Познакомить с новыми словами (коньки, хоккей). Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, воображение, сообразительность. | ||||
2. "Художественно-эстетическое развитие" Рисование Тема: «Олимпийская символика» Цель: Создание у детей младшего дошкольного возраста начальных представлений об истории и символики Олимпийских игр и научить детей сопереживать победам спортсменов Задачи: Расширить и закрепить знания детей о символах Олимпийских игр; Закреплять умение рисовать кистью и красками; -Развивать внимание, память, сенсорное восприятие, глазомер; - Развивать мелкую моторику пальцев рук. Познакомить с нетрадиционной техникой работы. - Воспитывать волевые качества - терпение, умение доводить работу до конца. | ||||
Прогулка Прогулка: №1 | П/ игры: Слышим-делаем Наблюдение понаблюдать с детьми за застыванием цветной воды в формочке -цветные льдинки (украшение для участка). Труд: сбор выносного материала после игр. индивидуальная работа - метание в цель (Лиза С., Лиза К) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 | П/ игры «Мыши в кладовой» Наблюдение за ветром (перемена направления, сила, скорость) Труд собрать лопатки после игры! индивидуальная работа правила поведения на улице, в игре. (Макар, Дима, Настя) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
IIполовина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки «Четыре желания» К.Д. Ушинского Цель: продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказываются о зимних развлечениях. Развивать умение слушать, пересказывать. Беседа с детьми о дружбе труд: уборка на стеллажах с игрушками Д/игра:Ремонт книг. Цель: учить выбирать книги нуждающиеся в починке | Сюжетно-ролевая игра «Ателье»: сюжет «Костюм на карнавал» (развивать и обогащать сюжет игры, закрепить название деталей одежды) Настольно-печатные игры «Чей домик?», Шнуровки Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |