Конспект образовательной деятельности « Первоцветы»

Цель:

Знакомство детей сновым видом  нетрадиционного рисования -рисования скомканной бумагой

Задачи:

· Учить детей рисовать способом скомканной бумагой

· Развивать воображение, творческие способности;

· Воспитывать трудолюбие, аккуратность при работе с красками

· Учить любоваться растушими цветами и видеть их красоту;

· Обогащать словарный запас, развивать связную речь, воспитывать эстетический вкус и бережное отношение к певоцветам

Материалы: картины с изображением первоцветов, листы бумаги для рисования, грамзапись «Подснежник».

Ход ОД
Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы:
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает? (Весной)
- Правильно весной, молодцы!
- А что изменилось с приходом весны? (На улице стало теплее, снег тает, появляются проталины)
- Небо весной (какое?)...
- Солнышко весной (что делает?)...
- Птицы весной (что делают?)...
- Цветы весной (что делают?)...
- Ребята, сегодня в этот прекрасный весенний день поговорим о цветах. И не просто цветах, а первоцветах.
- А как вы понимаете это слово? (ответы детей)
(После предложенных ответов воспитатель дает понятие первоцветы)
- Первоцветы – это цветы, которые первыми расцветают после зимы первыми в лесах и на лугах. Это первые весенние цветы. Каждый цветок удивителен своей красотой, а так же восхищает нас своим тонким ароматом.
(показывает весенние цветы на иллюстрациях)

Воспитатель загадывает загадки.
Загадки
Первый вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (подснежник)
На зелёном шнурочке
Белые звоночки. (ландыш)
А я цветочек жёлтенький
С зелёным стебельком
Раскроюсь утром ранним,
Закроюсь вечерком. (одуванчик)
Воспитатель:
-Молодцы, ребята, правильно разгадали.Весной появляются первые цветы, радуя нас своей красотой. Многие люди срывают цветочки, чтобы принести их домой или подарить кому-нибудь. Скажите, правильно такие люди поступают?
(ответы детей)
Воспитатель:
-Совершенно, верно, мы не должны рвать цветы, нужно любоваться ими, наклонившись над цветком, можно понюхать их. Давайте будем беречь цветы и давать возможность всем людям любоваться их красотой.

-Ребята, а вы знаете, почему цветы такие красивые?

- Оказывается, каждое утро цветы начинают с зарядки. Давайте, и мы с вами тоже выполним «цветочную зарядку».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: