Данным приложением могут воспользоваться заказчики, администраторы волонтёрских центров и волонтёры. Заказчики имеют возможность добавить материалы необходимые данной организации и их количество, которое ему понадобиться. Волонтёры в свою очередь имеют возможность добавлять новых волонтёров и в случае необходимости находить необходимую информацию благодаря поиску, а также сортировать по убыванию или по возрастанию необходимые данные, также в случае необходимости волонтёр может проводить фильтрацию для нахождения того или иного сотрудника данной организации. Администраторы имеют возможность добавлять новые учреждения и производить поиск по номеру клиента, или по номеру телефона, или по названию заказчика.
При запуске приложения выгружается форма Главное окно. Во время входа выгружается разные формы: «Заявки» для заказчика, «Список волонтёров» для волонтёров и «Учреждение» для администратора.

Рис. 6 – форма Главное окно
Далее, если выбрать в пункте меню «Список волонтеров», то появляется следующее окно. В данном окне доступны такие пункты, как поиск, сортировка и фильтрация, а также помимо этого отображена полная таблица (с помощью DataGridView) (рис. 7).

Рис. 7 – форма Список волонтёров
Можно добавить нового сотрудника, нажав на кнопку «добавить сотрудника», появляется окно с возможностью ввода информации о сотруднике. Введём сотрудника «Иванова Амира» (рис. 8)

Рис. 8 – форма Список волонтёров
Сотрудник «Иванова Амира» появилась, со всей прилагающей информацией (рис. 9)

Рис. 9 – форма Список волонтёров
Проведем поиск по слову «Антонов»: вывелось (подчеркнулось) 2 результата: сотрудник с фамилией Антонов, и человек с отчеством Антонович (т.к. содержит в себе слово Антонов) (рис. 10)

Рис. 10 – форма Список волонтёров
Отсортируем сотрудников по стажу работы в порядке по убыванию (рис. 11)

Рис. 11 – форма Список волонтёров
Проведем фильтрацию данных по сотруднику с фамилией «Антонов» (рис. 12)

Рис. 12 – форма Список волонтёров
От главного меню переходим в пункт «учреждение», и проводим поиск по номеру телефона (рис. 13)

Рис. 13 – форма Учреждение
Далее, добавим учреждение, и нажимаем кнопку добавить (рис. 14)

Рис. 14 – форма Учреждение
Учреждение появилось (рис. 15)

Рис. 15 – форма Учреждение
От главного меню переходим в раздел «заявки», проводим поиск по цифре 3 (рис. 16)

Рис. 16 – форма Помощь
Далее, добавляем материал (рис. 17)

Рис. 17 – форма Помощь
Добавим материал (рис. 18)

Рис. 18 – форма Помощь
Материал добавлен (рис. 19)

Рис. 19 – форма Помощь
От главного меню переходим в раздел «Просмотр всех таблиц», проводим просмотр таблицы «Волонтёры» (рис. 20)

Рис. 20 – Таблица волонтёры
Проводим просмотр таблицы «Должность» (рис. 21)

Рис. 21 – Таблица должность
Проводим просмотр таблицы «Расходы» (рис. 22)

Рис. 22 – Таблица расходы
Проводим просмотр таблицы «Помощь» (рис. 23)

Рис. 23 – Таблица помощь
Проводим просмотр таблицы «Сотрудники» (рис. 24)

Рис. 24 – Таблица сотрудники
Проводим просмотр таблицы «Клиенты» (рис. 25)

Рис. 25 – Таблица клиенты
Проводим просмотр таблицы «Смена» (рис. 26)

Рис. 26 – Таблица смена
Проводим просмотр таблицы «Материалы» (рис. 27)

Рис. 27 – Таблица материалы
Создаем таблицу смены (рис. 28)

Рис. 28 – Таблица смены
Создаем таблицу клиент (рис. 29)

Рис. 29 – Таблица Клиент
Создаем таблицу сотрудники (рис. 30)

Рис. 30 – Сотрудники
Создаем таблицу помощь (рис. 31)

Рис. 31 – Помощь
Создаем таблицу расходы (рис. 32)

Рис. 32 – Расходы
Создаем таблицу должность (рис. 33)

Рис. 33 – Должность
Создаем таблицу ресурсы (рис. 34)

Рис. 35– Ресурсы
Создаем таблицу клиенты (рис. 36)

Рис. 36 – Клиенты
В Visual Studio создаем код для главной страницы (рис. 37)

Рис. 37 – Главная страница
В Visual Studio создаем код для раздела сотрудники (рис. 38, 39)

Рис. 38 – Сотрудники

Рис. 39 – Сотрудники
В Visual Studio создаем код для раздела заказчики (рис. 40)

Рис. 40 – Заказчики
В Visual Studio создаем код для раздела добавление сотрудников (рис. 41)

Рис. 41 – Добавление сотрудников
В Visual Studio создаем код для раздела показа всех таблиц (рис. 42)

Рис. 42 – Раздела показа всех таблиц






