Заключение. Список использованной литературы. Приложение 1. Руководство волонтёра

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения данной курсовой работы было создано информационное обеспечение, путем построения базы данных «Волонтёр-Сервер» и приложения Windows Form. Для этого решались следующие задачи:

- анализ предметной области «Волонтёрский центр»

- построение логической и физической модели базы данных. 

- построение базы данных в SQL Server;

- разработка экранных форм в среде программирования MS Visual Studio 2019.

Построенная база данных позволяет анализировать информацию об волонтёрах, проводимых заказов и осуществлять управление информационными потоками, чтобы использовать их для статистики, и учета.

 


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Васильев А.Н. Программирование на С# для начинающих. Особенности языка.: Бомбора, 2018

2. Руссинович М., Ионеску А., Соломон Д., Йосифович П. Внутреннее устройство Windows: Питер, 2018

3. Docs.microsoft.com Общие сведения о Windows Forms https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/desktop/winforms/windows-forms-overview?view=netframeworkdesktop-4.8

4. Retailer.ru История российской торговли https://retailer.ru/chislo-kofeen-v-rossijskih-gorodah-vpervye-za-poslednie-gody-prevysilo-chislo-barov

5. Scienceforum.ru Студенческий научный форум – 2016 https://scienceforum.ru/2016/article/2016020613

6. Site-do.ru Уроки SQL и БД https://site-do.ru/db/db1.php

 


Приложение 1

Руководство волонтёра

После запуска приложения появляется начальный экран входа с 4 пунктами: заявки, список волонтёров, учреждение и просмотр всех таблиц, где первоначально надо зайти в «Список волонтёров».

При нажатии кнопки «Список волонтёров» произойдет переход к новому окну с соответствующим названием. В данном окне есть таблица, в которой выведены ID сотрудника, номер волонтёра, номер должности, фамилия, имя, отчество, день рождение, день начала работы, телефон, адрес, паспортные данные, идентификационный номер, а также его стаж. Есть возможность отсортировать записи по возрастанию/убыванию по фамилии, имени, отчестве, стажу и зарплате. Для этого нужно в «Поля для сортировки» выбрать соответствующее поле, затем вид сортировки (по возрастанию/убыванию) и нажать кнопку «Сортировать». Записи в таблице примут порядок, соответствующий выбранным параметрам. Помимо-этого есть возможность поиска волонтёров и фильтрации по фамилиям, с возможностью также показать все результаты.

Также в этом окне доступны добавление сотрудника по средствам нажатия кнопки снизу, после нажатия которой можно добавлять и сохранять всю необходимую информации про нового волонтёра.

Также у волонтёра есть доступ к кнопке «Учреждение», при нажатие на которую произойдет запуск окна «Учреждение», в котором доступны следующие возможности: добавление и сохранение записей в таблице «Учреждение». Перед добавлением нового учреждения необходимо нажать кнопку «Добавить» ввести все данные, затем необходимо нажать кнопку «Добавить».

Также в этом окне есть кнопка «Поиск» при вбивании запроса которой, выдаются все необходимые данные про нужное нам учреждение, включая номер заказчика, телефон и имя той или иной организации.


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: