Задания для дистанционного обучения.
Преподаватель: Лешкова Ольга Сергеевна
Внимание! Выполненные письменные домашние задания и все связанные с ним вопросы отправляйте по электронному адресу olga.leshkova@mail.ru
Рекомендация! Выполняйте задания СРАЗУ, в течение ближайших дней, чтобы у преподавателя была возможность проверить, дать подсказки там, где есть неточности, и проработать с вами те моменты, которые будут вызывать трудности при выполнении. А на следующей неделе будут уже новые задания!
Филиал п.Мортка
Музыкальное отделение. 4 класс.
Предмет: Музыкальная литература.
Задание №1.
Тема: Знакомство с музыкальными инструментами. Инструменты симфонического оркестра. Струнные инструменты.
Работаем с учебником по музыкальной литературе 1 год обучения (автор – Шорникова).
Ссылка на учебник: https://content.schools.by/molmusic/library/Шорникова_Муз._Литература_1год_2.PDF
1. ПРОЧИТАТЬ в учебнике (Шорникова. Музыкальная литература 1 год обучения) С.26-39
2. ПИСЬМЕННО ответить на вопросы на с.39
3. ПОСМОТРЕТЬ:
- Дж. Тартини. Дьявольская трель
https://www.youtube.com/watch?v=t-12Ti2feNE
- Н. Паганини. Каприс №24 https://www.youtube.com/watch?v=nYbzMupFrnA
- Струнный квинтет
https://www.youtube.com/watch?v=yFC0QYiWXiE
Филиал п.Мортка
Музыкальное отделение. 4 класс.
Предмет: Сольфеджио.
Задание №1.
Раздел I. Тональность.
1.1. Дети, на прошлом уроке вам было дано задание на транспонирование. Мелодию написанного нами диктанта транспонировать из тональности Фа мажор в тональность Соль мажор. ПИСЬМЕННО!
Внимание! Это задание необходимо выполнить всем – и тем, кто присутствовал на уроке, и тем, кого не было!
Напоминаю мелодию написанного нами диктанта:
Не забывайте!
а). Скрипичный ключ – обязательный атрибут! Его НУЖНО ставить! ВСЕГДА!
б). При транспонировании мелодии в другую тональность ключевые знаки так же меняются! Помните, что есть диезные тональности и есть бемольные тональности, не путайте ключевые знаки. В помощь – таблица «Знаки в тональностях».
в). Будьте внимательны при переписывании ритма. Ритм сохраняется, как в оригинале.
Не делайте случайных ошибок, все тщательно проверяйте!
1.2. Из предыдущего задания плавно следует второе – ВЫУЧИТЕ знаки в тональностях! Это потом будет нужно, спрошу обязательно НА ОЦЕНКУ!
Таблица располагается ниже:
1.3. О порядке написания ключевых знаков так же НАДО ПОМНИТЬ!
1.4. Чтобы закрепить материал, выполните ПИСЬМЕННО два простых задания, данных ниже: