Задание №1. Задание №1. Раздел I. Тональность. Дети, на прошлом уроке вам было дано задание на транспонирование

 

Задания для дистанционного обучения.

Преподаватель: Лешкова Ольга Сергеевна

Внимание! Выполненные письменные домашние задания и все связанные с ним вопросы отправляйте по электронному адресу olga.leshkova@mail.ru

 

Рекомендация! Выполняйте задания СРАЗУ, в течение ближайших дней, чтобы у преподавателя была возможность проверить, дать подсказки там, где есть неточности, и проработать с вами те моменты, которые будут вызывать трудности при выполнении. А на следующей неделе будут уже новые задания!

 

Филиал п.Мортка

Музыкальное отделение. 4 класс.

Предмет: Музыкальная литература.

Задание №1.

Тема: Знакомство с музыкальными инструментами. Инструменты симфонического оркестра. Струнные инструменты.

 

Работаем с учебником по музыкальной литературе 1 год обучения (автор – Шорникова).

Ссылка на учебник: https://content.schools.by/molmusic/library/Шорникова_Муз._Литература_1год_2.PDF

 

1. ПРОЧИТАТЬ в учебнике (Шорникова. Музыкальная литература 1 год обучения) С.26-39

2. ПИСЬМЕННО ответить на вопросы на с.39

3. ПОСМОТРЕТЬ:

- Дж. Тартини. Дьявольская трель

https://www.youtube.com/watch?v=t-12Ti2feNE

- Н. Паганини. Каприс №24 https://www.youtube.com/watch?v=nYbzMupFrnA

- Струнный квинтет

https://www.youtube.com/watch?v=yFC0QYiWXiE

 

 

Филиал п.Мортка

Музыкальное отделение. 4 класс.

Предмет: Сольфеджио.

Задание №1.

 

Раздел I. Тональность.

1.1. Дети, на прошлом уроке вам было дано задание на транспонирование. Мелодию написанного нами диктанта транспонировать из тональности Фа мажор в тональность Соль мажор. ПИСЬМЕННО!

Внимание! Это задание необходимо выполнить всем – и тем, кто присутствовал на уроке, и тем, кого не было!

 


Напоминаю мелодию написанного нами диктанта:

 

Не забывайте!

а). Скрипичный ключ – обязательный атрибут! Его НУЖНО ставить! ВСЕГДА!

б). При транспонировании мелодии в другую тональность ключевые знаки так же меняются! Помните, что есть диезные тональности и есть бемольные тональности, не путайте ключевые знаки. В помощь – таблица «Знаки в тональностях».

в). Будьте внимательны при переписывании ритма. Ритм сохраняется, как в оригинале.

Не делайте случайных ошибок, все тщательно проверяйте!

 

1.2. Из предыдущего задания плавно следует второе – ВЫУЧИТЕ знаки в тональностях! Это потом будет нужно, спрошу обязательно НА ОЦЕНКУ!

Таблица располагается ниже:

 

 

1.3. О порядке написания ключевых знаков так же НАДО ПОМНИТЬ!

 

1.4. Чтобы закрепить материал, выполните ПИСЬМЕННО два простых задания, данных ниже:

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: