Очистка центробежного фильтра
1. Отвернуть гайку крепления снять колпак
2. Отвернуть гайку крепления ротора
3. Приподнять ротор и вставить ключ в основе оси ротора отвернуть ось
4. Вывернуть винты крепления крышки в основании ротора
5. Снять крышку и очистить стенки ротора от грязи
6. Собрать фильтр в обратном порядке
Очистка воздухоочистителя
1. Снять поддон
2. Вылить масло и вычистить грязь
3. Залить свежее масло до кольцевой канавки
4. Достать фильтрующий элемент и промыть его в топливе
5. Собрать в обратном порядке
Промывка фильтра гидросистемы
1. Поднять капот
2. Отвернуть болты крепления крышки фильтра на баке гидросистемы
3. Вытащить фильтр и промыть подогретом топливе или бензине
4. Собрать в обратном порядке
Замена масла в двигателе
1. Масло сливается с прогретого двигателя
2. Завернуть пробку и залить масло до верхней метки на щупе
Регулировка схождения направляющих колес
1. Поддомкратить передний мост трактора
2. Измерять длину рулевых тяг (они должны быть одинаковой длины, при необходимости отрегулировать)
|
|
3. Установить колеса в прямолинейном направлении
4. Утопить кнопку на механизме блокировки замерить расстояние между передними и задними краями обода колес
5. Спереди расстояние между краями колес должно быть на 3 мм меньше чем сзади
6. Регулировку выполняют вращением обеих рулевых тяг одинаковым числом оборотов.
Регулировка тепловых зазоров между клапанами и коромыслами
1. Снять крышку клапанов
2. Установить поршень в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку в конце такта сжатия.
Для этого вращаем коленвал за гайку шкива по часовой стрелке если стоять к трактору лицом, до тех пор пока не наступит перекрытие клапанов в четвёртом цилиндре, при этом выпускной клапан закрывается, а впускной начинает открываться. Это соответствует верхней мёртвой точке в конце такта выхлоп для четвёртого цилиндра, а в первом цилиндре поршень тоже находится в ВМТ в конце такта сжатие. Начинают регулировку тепловых зазоров первого цилиндра.
3. Ослабить гайки регулировочных винтов коромысел впускного и выпускного клапанов.
4. Вывернуть винт на 2-3 оборота и вставить щуп толщиной 0.3 мм между клапаном и коромыслом, отрегулировать.
5. Удерживая отвёрткой регулировочный винт, затянуть контргайку
6. Сделать метку мелом на шкиве, затем провернуть коленвал на 180 градусов и отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами 3-го цилиндра. Повторить операцию для 4-го и 2-го цилиндров согласно порядку работы цилиндров 1-3-4-2.
7. Установить крышку клапанов на место