Конспект урока по математике.
Класс: 4 – Б
Дата: 16.11.2021 г.
Тема: Что узнали. Чему научились. Обобщение и систематизация знаний раздела «Числа, которые больше 1 000. Нумерация».
Цель: обобщение изученного и отработка умений по разделу «Числа, которые больше 1 000. Нумерация».
ХОД УРОКА
I. Мотивация к учебной деятельности
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
Ответить хочешь – не шуми,
а только руку подними.
- Ну, раз все готовы двигаться к успеху, запишем число, домашняя работа.
(Напоминание о правилах посадки: Сядем прямо, не согнёмся, за работу мы возьмёмся).
II. Устный счёт № 17стр. 35(ответьте на вопросы) (Выполните задание устно)
III. Актуализация знаний. Формулирование темы урока и задач.
(На слайде многозначные числа; знаки сравнения; знаки арифметических действий: сложения и вычитания, умножения и деления; числа:10, 100, 1000, слова: класс, разряд).
ФОРМУЛИРОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ
- Посмотрите на слайд, к какому разделу математики имеет отношение всё, что изображено на слайде ? (Числа, которые больше 1000).
|
|
- Это материал одного или нескольких уроков?
- Как вы думаете, почему он собран весь на одном слайде? (Сегодня мы будем обобщать всё, что учили и отрабатывать свои умения)
- Сформулируйте тему нашего урока.
- Какие умения будем отрабатывать?
(Лестница успеха с перечисленными умениями, на верхней ступеньке, которой пьедестал УСПЕХА)