Конспект урока по математике. ХОД УРОКА. I. Мотивация к учебной деятельности. II. Устный счёт № 17стр. 35(ответьте на вопросы) (Выполните задание устно)

Конспект урока по математике.

Класс: 4 – Б

Дата: 16.11.2021 г.

Тема: Что узнали. Чему научились. Обобщение и систематизация знаний раздела «Числа, которые больше 1 000. Нумерация».   

Цель: обобщение изученного и отработка умений по разделу «Числа, которые больше 1 000. Нумерация».

 

ХОД УРОКА

I. Мотивация к учебной деятельности

    Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Ответить хочешь – не шуми,

а только руку подними.     

- Ну, раз все готовы двигаться к успеху, запишем число, домашняя  работа.

(Напоминание о правилах посадки: Сядем прямо, не согнёмся, за работу мы возьмёмся).

 

II. Устный счёт № 17стр. 35(ответьте на вопросы) (Выполните задание устно)

 

III. Актуализация знаний. Формулирование темы урока и задач.

(На слайде многозначные числа; знаки сравнения; знаки арифметических действий: сложения и вычитания, умножения и деления; числа:10, 100, 1000, слова: класс, разряд).

 

ФОРМУЛИРОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ

- Посмотрите на слайд, к какому разделу математики имеет отношение всё, что изображено на слайде ? (Числа, которые больше 1000).

- Это материал одного или нескольких уроков?

- Как вы думаете, почему он собран весь на одном слайде? (Сегодня мы будем обобщать всё, что учили и отрабатывать свои умения)

- Сформулируйте тему нашего урока.

- Какие умения будем отрабатывать?

(Лестница успеха с перечисленными умениями, на верхней ступеньке, которой пьедестал УСПЕХА)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: