IV. Систематизация знаний. Обобщение

IV. Систематизация знаний. Обобщение.

- Какие классы и разряды вы знаете?

- Вспомните правила чтения чисел (стр. 24 учебника)

- Правила сравнения чисел? (стр. 27)

- Что значит увеличить число в 10 раз, 100 раз, 1000 раз, что изменится в записи числа?

- Что значит увеличить число в 10 раз, 100 раз, 1000 раз, что изменится в записи числа?

 

IV. Развитие умений.

1) Чтение чисел. (Прочтите числа)

80 567, 300 004, 5 070, 2 306 078, 1 567 809 300, 70 345, 8 999 400, 107 006 450, 920 150.

 

2).Запись чисел № 2 стр. 34 (Задание выполните устно)

 

 

3) Представить числа в виде суммы разрядных слагаемых: (Задание выполните письменно в тетради)

 

3459 =                                                 5062 =740070 =

600 000 + 3000 + 400 + 8 =               725605 – 20 000 – 600 =

 

4) Сравнение чисел № 5 стр. 34 устно (Выполните задание устно)

 

 

5) Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100, 1000 раз. 

№ 10 стр. 34(Задание выполните письменно в тетради)

 

V. Итог урока. Рефлексия.

- Подведём итог сегодняшнего урока. Какая тема урока была?

- Какую цель ставили? Достигли цели?

- Посмотрите на лестницу успеха, оцените свои знания и умения по окончании урока.

- Кто достиг высоких результатов?

- Кто выявил у себя трудности в первом умении, во втором, в третьем, четвёртом, в пятом? В шестом? В седьмом?

Поставьте себя на пьедестал почёта: 

Самая верхняя ступенька – я доволен своей работой на уроке, всё было понятно, трудностей при самостоятельной работе не испытывал.

Вторая ступенька – При самостоятельной работе возникали трудности, допускались незначительные ошибки.

Первая ступенька – тему усвоил плохо, допускал много ошибок.

(Обведите смайлик, показывающий ваш уровень успешности).

 

 
 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: