IV. Систематизация знаний. Обобщение.
- Какие классы и разряды вы знаете?
- Вспомните правила чтения чисел (стр. 24 учебника)
- Правила сравнения чисел? (стр. 27)
- Что значит увеличить число в 10 раз, 100 раз, 1000 раз, что изменится в записи числа?
- Что значит увеличить число в 10 раз, 100 раз, 1000 раз, что изменится в записи числа?
IV. Развитие умений.
1) Чтение чисел. (Прочтите числа)
80 567, 300 004, 5 070, 2 306 078, 1 567 809 300, 70 345, 8 999 400, 107 006 450, 920 150.
2).Запись чисел № 2 стр. 34 (Задание выполните устно)
3) Представить числа в виде суммы разрядных слагаемых: (Задание выполните письменно в тетради)
3459 = 5062 =740070 =
600 000 + 3000 + 400 + 8 = 725605 – 20 000 – 600 =
4) Сравнение чисел № 5 стр. 34 устно (Выполните задание устно)
5) Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100, 1000 раз.
№ 10 стр. 34(Задание выполните письменно в тетради)
V. Итог урока. Рефлексия.
- Подведём итог сегодняшнего урока. Какая тема урока была?
- Какую цель ставили? Достигли цели?
- Посмотрите на лестницу успеха, оцените свои знания и умения по окончании урока.
- Кто достиг высоких результатов?
- Кто выявил у себя трудности в первом умении, во втором, в третьем, четвёртом, в пятом? В шестом? В седьмом?
Поставьте себя на пьедестал почёта:
Самая верхняя ступенька – я доволен своей работой на уроке, всё было понятно, трудностей при самостоятельной работе не испытывал.
Вторая ступенька – При самостоятельной работе возникали трудности, допускались незначительные ошибки.
Первая ступенька – тему усвоил плохо, допускал много ошибок.
(Обведите смайлик, показывающий ваш уровень успешности).