Этап выполнения индивидуального задания – подготовка и проведение пробного занятия

В ходе выполнения индивидуального задания мною были подготовлены следующие учебно-методические документы:

- План проведения лекционного занятия по теме «Понятие и виды сделок», дисциплины «Гражданское право» (Приложение № 1);

- Составлен конспект лекции по теме «Понятие и виды сделок», дисциплины «Гражданское право» в котором указаны цель, задачи и ожидаемые результаты процесса получения знаний (Приложение № 2);

- Для обеспечения визуализации лекционного материала подготовлена презентация (Приложение № 3);

- Подготовлены план проведения практического занятия (дискуссионные вопросы, ситуационные и тестовые задания) для подготовки обучающихся к практическому занятию (Приложение № 4);

- Для обеспечения визуализации практического материала подготовлена презентация (Приложение № 5);

- Разработаны ситуационные задания для проведения практического занятия (приложение № 6).

- В методических рекомендациях по самостоятельному изучению темы «Понятие и виды сделок» представлена методика решения практических задач и подготовки самостоятельных творческих занятий (приложение № 7);

В ходе прохождения педагогической практики мною выполнялись поручения руководителя практики, заведующего кафедрой, направленные на приобретение педагогического опыта (подготовка пробного сообщения на заседании кафедры, оформление проекта протокола заседания кафедры, пробная проверка контрольной работы, пробная проверка курсовой работы, подготовка проекта рецензии на письменную работу студента и др.).


 

4. Общие итоги прохождения практики

В результате прохождения производственной практики (педагогической практики) мною были:

- закреплены знания, полученные в ходе изучения учебных дисциплин на 1 и 2 курсах;

- продемонстрировано умение собирать, систематизировать и анализировать материалы, необходимые при разработке учебно-методических документов для проведения учебных занятий;

- приобретены навыки разработки и использования учебно-методической документации по организации учебного процесса; приобретены умения работать в студенческой аудитории;

- получены навыки планирования учебных занятий и самостоятельного проведения учебного занятия.





double arrow
Сейчас читают про: